World of Warcraft больше не требует покупки игры, только активная подписка

Этот сайт может зарабатывать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации ,

Предварительный патч World of Warcraft для предстоящей битвы за Азерот упал. Он привносит обычный набор талантов и изменений в игре перед расширением, огромный «статистический удар» при подготовке к нескольким годам нового контента, обновленный клиент с поддержкой DirectX 12, больше нет поддержки DX9 и множество других внутриигровые изменения. Но одно существенное изменение происходит без предварительного уведомления, и оно снижает барьер для входа для все еще популярной MMO.

До сих пор вы открывали доступ к World of Warcraft, сначала купив копию базовой игры и дополнения, а затем заплатив за ежемесячную подписку. Обычная плата составляла примерно 40 долларов США за базовую игру плюс все выпущенные дополнения вплоть до текущей, за исключением случаев, когда совершенно новое расширение собиралось упасть, как это происходит в настоящее время. Чтобы упростить это, давайте использовать числа. Обычно, когда выйдет «Битва за Азерот» (седьмое расширение WoW), мы ожидаем, что WoW + Expansions 1–6 будут продаваться со скидкой (скажем, ~ 15–20 $), в то время как WoW + Expansions 1-7 будут продаваться за 40 $. - 50 долларов На данный момент это изменилось. Вы можете получить доступ ко всей основной игре и всему остальному вплоть до конца Легиона всего за 15 долларов, и вам нужно только купить BfA, когда и если вы решите продвинуться дальше в игре.

Вы можете получить доступ ко всей основной игре и всему остальному вплоть до конца Легиона всего за 15 долларов, и вам нужно только купить BfA, когда и если вы решите продвинуться дальше в игре

Трудно поверить, что в World of Warcraft все еще есть люди, впервые попавшие в мир. Недавно я представил свою невесту в игре и познакомился с несколькими другими новыми игроками. Blizzard также, вероятно, готовится к значительному росту числа возвращающихся игроков. Я уже видел несколько знакомых лиц, которые снова появлялись в гильдии, и игроки возвращались в игру.

Как это повлияет на удержание игрока, неясно. С Легионом Blizzard увидела огромный всплеск игроков - настолько, что она временно вывела игру на новую высоту. Очевидно, что большая часть этого всплеска снова исчезнет, ​​но с такими функциями, как World of Warcraft Classic - новый игровой режим, который предложит игрокам вернуться в бурные дни патча 1.12, известного как «Барабаны войны», когда первая волна произошли серьезные изменения в классе, но до открытия Dark Portal игроки могли отправиться в Outland / Draenor и увидеть первый новый мир, который WoW когда-либо исследовал - мы можем увидеть еще более сильные цифры.

Посмотрите на сравнение производительности WoW под DirectX 11 и DirectX 12 в недалеком будущем. К 2018 году игр на DX12 было немного, и API пока не получил широкого распространения после первоначального сильного показа в 2016 году. В 2016 году на рынок вышло 11 игр DX12 и две игры Vulkan. За весь 2017 год мы увидели всего пять игр DX12 и одну игру Vulkan. Привлечение разработчика размером с Blizzard в DX12 - это хорошо для API Microsoft и общего принятия.