Возрождение Heart of Thorns: Знакомство с Guild Wars 2 Death Metal Воин-дух

Guild Wars 2 расширяется вместе с Heart of Thorns, перенося живой мир игры в сердце джунглей Магуумы. Когда наши персонажи отправляются на эту новую территорию, один из самых известных персонажей игры, Ритлок Бримстоун, выходит из туманов с совершенно новым обликом и совершенно новыми способностями. Revenant - это новая профессия Heart of Thorns, воин в доспехах, который может использовать силы героев из Guild Wars. Guild Wars 2 расширяется вместе с Heart of Thorns, перенося живой мир игры в сердце джунглей Магуумы

Revenant заполняет список профессий Guild Wars 2, в результате чего их общее число достигает девяти. Это также третья профессия, которая может носить тяжелую броню, завершая триумвират, начатый с профессий Воин и Хранитель. The Revenant - это Death Metal of Guild Wars 2, вся красная и черная броня, полная шипов и боли, с завязанными глазами, чтобы закрыть глаза. В практической демонстрации, в которую я играю, есть два набора оружия на выбор: двуручный молоток или двуручное оружие с булавой и топором. Молот - это мощное оружие, которое позволяет Ревенанту действовать с расстояния, ударяя землю тяжелыми ударами, чтобы атаковать на расстоянии. Комбо Mace and Axe более мобильно, предоставляя Revenant больше возможностей для позиционирования и перемещения, чтобы попасть в лицо вашего противника.

Revenant не похож на другие профессии в Guild Wars 2. Работает по разным правилам. Чтобы понять класс, в котором я играл в практической демонстрации ArenaNet, я говорю с системным дизайнером Джоном Питерсом о происхождении профессий и общей концепции.

«Это была идея с самого начала, когда мы создавали эту игру. Когда мы ее отправляли, это был главный кандидат, похожий на Mist Warrior», - объясняет Питерс. «В какой-то момент его называли Воин Туманов. Мы прошли через все эти имена и бесконечные итерации. Что в Туманах? Наша первая мысль была, что в истории есть большие моменты. Вы можете взять власть у них».

Использование этих способностей позволяет Ревенанту переключаться между легендами. Каждая легенда является представителем одной из главных фигур в истории Guild Wars. В демоверсии мы смогли обменяться легендами о дварфском короле Джалисе Железном Молоте и повелителе демонов Малликс Непреклонном. Призыв каждого набора способностей меняет вашего персонажа таким образом, который уникален для Guild Wars 2. Справа от панели ваших способностей, куда уходят все ваши полезности и вспомогательные навыки? Это меняется всякий раз, когда вы переключаетесь между легендами. Это как замена оружия в обратном направлении.

Навыки легенды Ревантанта

«Мы спросили:« Что определяет эти моменты? » Это персонажи ", говорит Питерс. «Вы не смотрите шоу из-за сюжета, вы смотрите его из-за персонажей. У всех этих моментов были такие замечательные персонажи: Джалис, Малликс и другие, о которых мы пока не говорим. Это стало движущей силой концепции: они будут говорить с тобой и говорить что-то с тобой, пока ты играешь. Как только они стали персонажами, как игра MOBA, она стала набором навыков ».

«Когда мы вошли в это, мы спросили:« Что мы не делали раньше? » Мы никогда ничего не делали с правой стороны твоего бара, - продолжает он. «Если вы просто выберете легенду, и она установит правую сторону вашего бара, которая не будет супер-захватывающей. Если вы переключитесь между несколькими, то вы поймете:« Подождите, я могу использовать элитный навык, а затем переключаться и использовать другие элитные навыки ». «Это должно быть сломано! Вот как мы хотим, чтобы профессия чувствовала, это на нас, чтобы все было честно.

Mallyx - ваш дилер урона, построенный вокруг сбора опасных состояний на вашем персонаже, чтобы усилить ваши повреждения. Чем больше у вас условий, тем больше урона вы можете нанести. С другой стороны, Джалис - это ваша стойка танка, позволяющая вам вступать в бой, поглощать урон и усиливать союзников.

Оружейные навыки Ревантанта (Наборы только для демонстрации)

Гибкость замены легенды означает, что что-то должно дать. Эта вещь - способность переключаться между двумя наборами оружия в бою. Revenant экипирует одно оружие вне боя и все. Петерс признает, что некоторым игрокам может показаться, что обмен оружия был удален из профессии, но это было необходимо.

«Мы определенно забрали его, но не из живого, чтобы они могли притворяться, что у них его никогда не было», - говорит он мне, когда я спрашиваю об упущенной замене оружия. «Когда у нас были энергия, обмен легендами, обмен оружия и перезарядки, вы не могли обращать внимание на все это».

«Все, что он в итоге делал, - это все разбавлял», - говорит он, выкладывая дизайнерские решения. «Когда произошел обмен оружием, навыки владения оружием были намного хуже. Было так много вариантов, что мы не могли позволить вам сделать неправильный выбор. Теперь мы сократили количество вариантов, но сделали их намного более значимыми Каждое оружие действительно мощное. У Молота есть AOE с перезарядкой в ​​2 секунды. Мы можем сделать это, потому что мы знаем, что у вас нет другого оружия. Это оружие должно нести себя в вашей моментальной игре. Умение Drop Hammer делало Weakness раньше, но когда у вас есть одно оружие, мы можем добавить Knockdown. "

Сыр стоит один.

Уникальная ситуация Revenant распространяется еще дальше. Вы не можете разблокировать вспомогательные / вспомогательные навыки и настроить правую сторону панели действий, как в других профессиях. Когда вы Mallyx, у вас есть один набор навыков поддержки; когда ты Джалис, у тебя есть другой. Хитрость в том, что вы можете использовать любую из способностей Джалиса или Малликса в любое время, потому что вы можете переключаться на лету. Вы можете использовать прямое исцеление Jalis, затем переключаться и использовать исцеление на основе более странного условия Mallyx. Постоянные навыки также означают, что ArenaNet может сделать несколько интересных решений.

«Если вы посмотрите на умения Mallyx, мы бы никогда не сделали умение, которое бы взяло на себя какие-то условия и выбросило их из строя», - говорит Питерс. «Как у вас есть условия? Все остальные навыки дают вам условия. Вы никогда не сможете сделать это, если у вас есть случайный набор навыков. Это большой элемент. Мы получаем то, чего раньше не делали, потому что мы знаем, какие инструменты у вас есть. Мы получаем навыки, которые вы не имели бы в противном случае ".

Это другой вид гибкости. Как только я понимаю, что могу переключать навыки на лету, мой стиль игры меняется. Я начинаю искать синергию между силами Джалиса и Малликса. Наносить себе и своим союзникам навыки Джалиса, а затем лечить боль с помощью Малликса. Странно то, что умения Ревенанта также не имеют перезарядки. Вместо этого класс уравновешен за счет пула энергии. Этот пул начинается с 50 процентов, когда вы вызываете легенду, а затем медленно повышается до 100 процентов; требуется время, чтобы настроиться на эту конкретную легенду. Это означает, что ваши способности не так эффективны, если вы меняете слишком много. У интерфейса навыка Revenant есть пипсы, чтобы вы знали, в каком направлении движется ваша энергия.

«[Смена легенды] привела к тому, что у нас не было никаких перезарядок, потому что это больше не будет иметь значения», - объясняет Питерс. «То, как они уравновешены, - это пул энергии. Если я обмениваюсь легендами, то я не в полной энергии. Я должен настроиться на эту легенду. Это легенды Guild Wars и механика Guild Wars. Энергия заключалась в том, как все работало в Guild Wars 1, теперь этот парень использует это, но он также использует эти знания для Guild Wars 1. Я хотел бы сказать, что мы планировали это, но это органично собралось вместе, поэтому оно действительно неотразимо. все это имело смысл ".

В демоверсии у нас есть только Jalis и Mallyx, но в будущем будет больше вариантов для выбора. ArenaNet по-прежнему придумывают уникальные легенды, объединяющие фигуру из Guild Wars с особым стилем игры. Я предполагаю, что это означает, что мы, вероятно, получим легенду поддержки целителя и хитрости, но Питерс не дает никаких подтверждений относительно будущих планов. Он объясняет, что полная спецификация для Revenant построена на двух легендах, которые вы выбираете.

«Вы выбираете два вне боя, а затем в бою вы можете переключаться между ними», - говорит он. «Вне боя вы можете поменяться легендами. Достаточно того, что он будет ощущаться как настоящий выбор. Будут комбинации, такие как Джалис и Маликс, Джалис и все остальное, Малликс и все остальное, другие варианты, смешанные с друг друга. Сколько у нас будет, будет основано на том, что, по нашему мнению, имеет смысл. Мы хотим создавать только те, которые чувствуют, что они имеют значение. Мы не хотим, чтобы Джалис и парень чувствовали себя как Джалис ».

Мы не хотим, чтобы Джалис и парень чувствовали себя как Джалис »

Профессия все еще в движении, потому что ArenaNet не знает, как игроки будут справляться с ней с уровня 1. В демоверсии мы оказались в беспорядке с Revenants уровня 80, вынуждены самостоятельно изучать механику класса. Я даже не осознавал, что смогу использовать навыки обеих легенд, пока босс Виверна не сразится позже в демоверсии. Я спрашиваю Питерса, легко ли понять Ревантант.

«Пока, наверное, нет», - признается он. «Вас, ребята, бросают в Revenant 80-го уровня. Это не Инженер, который, я думаю, более сложный, но это не Воин. Revenant находится где-то посередине. Я не думаю, что мы знаем, как люди на это отреагируют пока люди не начнут на уровне 1. Это сообщит вещи, которые мы могли бы изменить ".

В целом, я получал удовольствие от Revenant, по сравнению с Guardian и Elementalist, в которые я играю в живой игре. Тяжелая броня добавляет живучести, красно-чёрная внешность - хабар, а обмен легендами - это интересная механика, которая снимает некоторые сложности при выборе ваших навыков поддержки. Я могу оценить это, и Revenant все еще сохраняет некоторую стратегию, когда дело доходит до того, когда вы переключаете легенды и как вы управляете своей энергией. Предполагая, что в какой-то момент будет легенда целителя, я могу видеть, как переключаюсь между Джалисом и целителем, чтобы стать надежным танком поддержки. Класс может даже затмить моего нынешнего фаворита, Хранителя. До выхода Heart of Thorns еще есть путь, но этот первый вкус Revenant был довольно сладким.

Что в Туманах?
2. Справа от панели ваших способностей, куда уходят все ваши полезности и вспомогательные навыки?
«Когда мы вошли в это, мы спросили:« Что мы не делали раньше?
«Как у вас есть условия?