Ознакомьтесь со всеми большими изменениями, которые появятся в World of Warcraft в завтрашнем патче

  1. Новые сюжетные квесты
  2. Капитальный ремонт

World of Warcraft: битва за Азерот еще через месяц, но патч 8

World of Warcraft: битва за Азерот еще через месяц, но патч 8.0 выйдет завтра около 15:00 по тихоокеанскому времени (когда закончится плановое обслуживание сервера). Это обновление, наконец, собирается выключить свет на нескольких основных функциях Легиона, но также значительно изменили игру World of Warcraft, заложив основу для битвы за Азерот, когда она прибудет 13 августа в Северную Америку.

В блоге Blizzard подробно описал все мелкие изменения, появившиеся в версии 8.0. Хотя вы должны проверить полный список, чтобы увидеть некоторые из более тонких настроек (особенно для вашего класса и как он играет), вот некоторые из основных моментов.

Новые сюжетные квесты

Одной из самых захватывающих функций любого обновления перед расширением является добавление новых квестов, которые помогают соединить две (часто очень разные) истории вместе. В этом случае Blizzard готовит почву для всеобщей войны Альянса против Орды, вводя новую сюжетную линию, которая резко меняет ландшафт Азерота в двух ключевых областях.

Начиная с 24 июля и вплоть до запуска Битвы за Азерот, игроки могут участвовать в сюжетной линии квестов, которая заканчивается разрушением двух главных столиц: Тельдрассил и Лордерон. Впервые анонсированные на Blizzcon 2017, эти события помогут запустить более масштабный конфликт, который маячит из-за битвы за Азерот.

Капитальный ремонт

Когда вы войдете в World of Warcraft завтра, заклинания и способности вашего персонажа будут совсем другими. Были введены новые черты, и знакомые заклинания могут иметь новые эффекты для рассмотрения. Несмотря на то, что в примечаниях к путям есть полный список изменений, внесенных в каждый класс, два изменения, влияющие на каждого, - это снижение статов и новое глобальное время восстановления некоторых способностей.

Попрощайтесь с критическими ударами, которые наносят десятки миллионов урона. Патч 8.0 сокращает уровень экипировки и характеристики предмета до более «ощутимых» размеров, чтобы сделать вещи управляемыми. Из того, что я играл в бета-версии, теперь я нанослю урон сотнями и тысячами вместо миллионов. Впрочем, это совершенно произвольное изменение. Вы не более или менее влиятельны, чем раньше, просто цифры, управляющие всем, были сжаты.

Более спорным изменением является включение нескольких способностей в глобальное время восстановления. Это означает, что некоторые заклинания, которые вы могли мгновенно разыграть, теперь имеют задержку восстановления, чтобы ускорить бой и сделать его менее беспокойным.

Начиная с патча 8.0, артефактное оружие Легиона полностью потеряет свою силу и станет таким же хорошим, как обычное оружие. Так как система специфична для Легиона, они по сути уходят в отставку в пользу нового снаряжения, прибывающего с Битвой за Азерот. Как говорится в сообщении в блоге, многие из уникальных черт, найденных в оружии Артефактов, были включены непосредственно в их соответствующие классовые специализации.

И это только верхушка айсберга. Завтра в патче 8.0 будет намного больше, включая новые правила PvP полное устранение PVP-специфичных серверов, новые косметические возможности для орков и кровавых эльфов, а также новые социальные функции. Обязательно проверить патч чтобы увидеть полный список того, что будет.