Call of Duty: режим World at War's Zombie был практически отменен

Кадр из выступления Ламии через официальный поток DICE

Кадр из выступления Ламии через официальный поток DICE.

официальный поток

Руководитель студии Treyarch Марк Ламия почти отменил режим зомби Call of Duty: World at War, который был одним из лучших последних дополнений в серии.

Работа над зомби была первоначально начата "творчески беспокойной" командой, сказала Ламия во время своего ИГРАЛЬНАЯ КОСТЬ поговорим сегодня утром. Работа была «неутверждена, незапланирована и незапланирована» и «явно не соответствует бренду», но когда Ламия была призвана отменить режим и дать указание команде разработчиков закончить игру, как планировалось, он решил не делать этого. По его словам, команда так наслаждалась этим режимом, что работа над ним продолжалась, хотя они отставали от графика.

Даже после того, как Ламия подтвердила необходимость продолжить работу с этим режимом, Activision, по-видимому, не была достаточно убеждена в том, чтобы продавать зомби, поэтому она тихо вышла как разблокируемая. Это решение, сказала Ламия, позволило фанатам обнаружить его, поделиться им и «сделать его своим».

В заключение Ламия подумала, что «Зомби научили Treyarch, что можно дотрагиваться до крыльев бабочки», имея в виду риск возиться с серией, установленной как CoD. «Только не делай этого липкими пальцами», - сказал он.