Air Control может быть худшей игрой в Steam - мы сыграли в нее и попросили разработчика объяснить

  1. Случайный режим
  2. Режим убийства
  3. Реалистичный режим и реальность

В Steam есть много плохих игр, но вчера вечером, просматривая новые выпуски, я столкнулся с игрой, которая выходит за рамки плохих. Дело не в том, что Air Control неисправен или плохо спроектирован: Air Control - это всего лишь одна гигантская ошибка, и я не уверен, что вы могли бы назвать ее «разработанной». Не покупайте Air Control за 6 долларов. Не покупайте Air Control за £ 4,79. Даже не покупайте Air Control для смеха. Но пока вы здесь, давайте посмотрим на Air Control и посмотрим, что скажет разработчик.

Страница Steam Air Control называет это «лучшим симулятором полета в истории компьютерных игр сегодня». Трейлер, однако, представляет собой беспорядок статичных моделей зомби, стрельбы и мозгов. Остальная часть его описания одинаково гиперболична. «Air Control - это симулятор самолета нового поколения», - говорится в нем. «Это первая игра на самолете, где виден отсек самолета».

Я часто ковыряюсь в новых выпусках Steam, чтобы найти игры, на которые стоит обратить внимание, а перебирать Putt-Putts и Freddi Fishes и мобильные порты с названиями «deluxe» и «HD» в названиях занимает все больше и больше времени. Я обычно игнорировал игру, подобную Air Control, но она выглядела слишком особенной, чтобы ее можно было пропустить. Я должен был попробовать это, чтобы выяснить, была ли это шутка или ... что это было.

Случайный режим

Сразу видно, что Air Control - не лучший симулятор полета в истории компьютерных игр или, возможно, даже симулятор полета. Режимы в интерфейсе интерфейса, выглядящем как заполнитель: «Случайный режим, часть 1», «Случайный режим, часть 2», «Реалистичный режим», «Режим убийства» и «Скоро в продаже». Мы бы не хотели забегать вперед, поэтому давайте проверим «Случайный режим часть 1» и «Случайный режим часть 2» по порядку:

Это происходит чудесно. Это тот, кто скачал Unity и некоторые активы и подумал «самолеты». С ошибками миссий в первой части я не могу ничего делать, кроме как ходить вокруг. Во второй части я ничего не могу сделать: он просто показывает мне сообщение, объясняющее, что разработчик не знает, как обращаться с курсором мыши.

Однако после нескольких попыток мне удается получить «Случайный режим часть 1», чтобы загрузить некоторый реальный геймплей стюардессы. Я иду туда-сюда, доставляя еду (нажимая на пассажиров) и подбирая подушки (нажимая на подушки), и когда я делаю достаточно, чтобы продвинуться, меня телепортируют в самолет, полный зомби.

Прогулка по определенным зомби подсказкам интерактивного текстового диалога. я скажи одному из них что я «стриптизер», и через минуту я наткнулся на настоящую суть повседневного режима Air Control: это тоже шутер от первого лица. И, впервые в игре, я летаю на самолете ... вроде.

Режим убийства

Особенно неприятно играть в Air Control, зная, как разработчики изо всех сил пытались выпустить даже хорошие игры в Steam. Чтобы быть справедливым, это поставило Valve в трудное положение: это рассматривалось как арбитр того, кто преуспевает, а кто проваливается. Но даже после того, как он запустил Greenlight для краудсорсинга Steam, Valve некоторое время оставался бдительным. Мы используется для отчета о партиях разрешений Greenlight потому что они включали небольшое количество заметных игр.

Сегодня через Greenlight было одобрено более 900 игр, и Air Control является одним из них , Ворота открыты, поэтому давайте попробуем «режим Killjoy».

Я должен отметить, что в большинстве случаев загрузка в режим Killjoy просто создает океан: нет земли, нет самолета, нет элементов управления. Для этого потребовалось около шести попыток (кто знает, почему я продолжал пытаться, несмотря на отсутствие признаков того, что это сработает). И если вам интересно, что означает «Y взлететь, когда самолет готов», это то, что я нажимал каждый раз, когда самолет совершал вертикальный взлет, а затем переходил в конец.

На данный момент, я решил сделать перерыв, чтобы посмотреть вверх сайт разработчика , В нем много претензий к тому, что вы можете делать в Air Control, и ни одна из них не представляется возможной в игре, которая едва отображает меню. Я отправляю по электронной почте контактный адрес и спрашиваю, как они могут оправдать продажу Air Control, включая мое видео о режиме Killjoy. Затем я отправляю письмо Valve, чтобы попросить его комментарий. И тогда я загружаю «Реалистичный режим».

Реалистичный режим и реальность

Если вы пройдете мимо экранов загрузки, вы найдете звук, взятый из Видео Delta по безопасности полетов , У меня есть небольшие сомнения, что он используется с разрешения Delta, но я должен был спросить, и сегодня утром я был рад видеть, что кто-то по имени Рамиль Насыров из разработчика Air Control Killyjoy Games ответил на мое письмо. По словам Насырова, блог содержит устаревшую информацию, а страница Steam верна. И несмотря на смайлики смайликов, он не впечатлен моим игровым видео в режиме Killjoy.

«Также я нашел ваше видео о геймплее некорректным», - пишет Насыров. «Теперь это немного хардкор, и вам нужно много потренироваться в игре, чтобы завершить полет в режиме Killjoy. Мы собираемся сделать его более удобным для пользователей с обновлениями. =)»

Я отвечаю на некоторые дополнительные вопросы о том, как Насиров сделал Air Control и получил его через Greenlight. Также важно знать, разговариваю ли я с подростком, поэтому, признавая, что задавать личные вопросы было бы грубым, я спрашиваю, не против ли он рассказать о своем возрасте.

«Во-первых, задавать такие вопросы грубо», - отвечает Насыров. «У меня такое чувство, что ты собираешься написать плохой отзыв о моей игре». Он говорит мне, что ему 20. «О боже, это было слишком грубо. Я так шокирован. Надеюсь, вы по крайней мере пожалеете».

Я извиняюсь, но объясняю, что я не думаю, что Air Control должен быть продан. Я также привожу звук, взятый из видео по безопасности полетов Delta. Насыров игнорирует или не понимает содержание моей электронной почты. "Спасибо за понимание!" он пишет, смайлик смайлик опущен. «Кстати, я собираюсь выпускать регулярные обновления».

Я не уверен, что думать о Насырове. Он готов и уверен в себе, и, казалось бы, невосприимчив к критике. Я хочу призвать его продолжать делать игры, но я не думаю, что было бы разумно продавать игру в штате Air Control. Однако для Насырова, возможно, Air Control действительно «почти совершенен, начиная от дизайна и заканчивая геймплеем», как это описано в блоге Killjoy.

Или, может быть, это все шутка. В любом случае, Air Control не должен продаваться ни за какие деньги. Это не неполированная игра, которая будет улучшаться с регулярными обновлениями, это эксперимент ученика с движком Unity. Valve и здесь несет определенную ответственность: превращение Steam в самоиздаваемую платформу не освобождает его от продажи и откупа игр, которые не представляют никакой ценности, кроме неверия и смущения.

У Greenlight было много успехов. Когда это работает, это приносит пользу разработчикам и потребителям, предлагая хорошие и честные игры, такие как Strike Vector, Papers, Please и Rogue Legacy, гигантской аудитории Steam. Я полагаю, что до сих пор это дало чистый положительный эффект, но я боюсь, что оно скоро достигнет высоты этой параболы. В случае с Air Control по трейлеру и скриншотам довольно легко увидеть, что это рискованная покупка, но, учитывая, как мало здесь отображается надзора, я должен представить, что его легко можно было бы исказить дальше. Новые отзывы пользователей Steam могут помочь, но они по-прежнему требуют, чтобы потребители тратили деньги, прежде чем предупредить других, что далеко от идеальной коммерции.

На момент написания статьи Valve не ответила на мой запрос о комментариях.