Руководство по списку колод Control Mage - Rise of Shadows - Hearthstone (апрель 2019)

  1. Контрольная (Большая Заклинание) колода Магов и стратегия
  2. Контроль (Большое Заклинание) Маг Маллиган
  3. Control (Big Spell) Маги, комбо и синергии
  4. Control (Big Spell) Выбор карт магов и их замена

Джон является главным редактором Metabomb и отвечает за все новости, функции и руководства Hearthstone на сайте.

В нашем руководстве по списку колод Control Mage представлен лучший список колод Rise of Shadows для 61 сезона Hearthstone (апрель 2019 года). Наше руководство по Control Mage также содержит советы Маллигана, комбинации карт и советы по стратегии.

Контроль - или Большое Заклинание - Маг претерпел немало изменений с момента своего первоначального воплощения в конце 2017 года. Мы видели, как большая часть колоды, Dragoncaller Alanna, со временем теряла популярность, и в настоящее время она не в этом. часть базовой версии этой колоды. Тем не менее, всегда оставались сильные миньоны поздней игры, такие как Frost Lich Jaina и Sindragosa.

В нашем руководстве по игре на этом архетипе у нас есть список лучших колод, которые вы можете использовать в текущей мета-версии. Мы также обрисовали общую стратегию, связанную с игрой в Control Mage, предоставили несколько советов Маллигана и затем разбили все комбинации карт, которые вы найдете в этой конкретной версии. Это должно дать вам прочную основу в стратегии, необходимой для игры в эту огромную колоду.

ОБНОВЛЕНИЕ - ЗАПУСК ТЕНЕЙ

Обновление всех руководств колоды на Метабомбе займет некоторое время, но вот теоретически составленный контрольный список колоды Control Mage для окна запуска Rise of Shadows. Это было сделано OldGuardian:

Нейтральный Маг 2 x Храбрый Пожиратель Огня 2 x Сказочник Судьбы 2 x Ледяная Стрела 1 x Аколит Боли 1 x Кадгар 2 x Гордый Защитник 2 x Призвание Фокусника 2 x Воин от Похитителей Солнца 2 x Нова Мороза 1 x Циллиакс 2 x Полиморф 2 x Огненный шар 2 x Метель 2 х Астромант 1 х Джан'алай, Ястреб драконов 2 х Пламенный удар 1 х Сила творения 1 х Калесгос

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

ID деки палубы : AAECAf0EBvsMoIADqIcDlpoDoJsDip4DDE2KAbsCyQPLBJYF7AfD + ALNiQODlgPTmAPCmQMA

Более великие гиды Магов:

Остальная часть этого руководства будет обновлена, как только у нас будет улучшенная версия этого архетипа.

Пока что все, что ниже этого пункта, относится к предыдущей версии статьи, но тем не менее содержит некоторую полезную информацию.

Контрольная (Большая Заклинание) колода Магов и стратегия

Спустя некоторое время с мета Растахан, это самая популярная версия Control Mage, в которую сейчас играют. Тем не менее, есть еще много возможностей для изменений, поэтому мы будем обновлять список очень часто.

Маг Нейтральный 2 x Чародейский искусник 2 x Волшебник Древнего Огня 2 x Огненный шар 1 x Огненный слизь 2 x Полиморф 1 x Болотный дракон 2 x Ярость дракона 2 x Защитник каменного холма 2 x Метеор 2 x Чешуйчатый червь 2 x Удар пламени 2 x Ожог Драконьей Пасти 1 x Синдрагоса 1 x Zilliax 1 x Джайн из Frost Lich 2 x Толпа Roaster 2 x Изначальный Дрейк 1 x Alexstrasza

Выберите и скопируйте длинную строку ID ниже, затем создайте колоду в Hearthstone, чтобы экспортировать эту колоду в свою игру.

ID деки палубы: AAECAf0EBsUE08UCm9MC8tMC9 / MCoIADDE27AuwHm8IClscCyccC1 + ECluQCifEC6IkD7IkD6JQDAA ==

Общая стратегия:

Возможно, вас не удивит, если вы услышите, что Control - или Big Spell - Mage - это колода, заполненная большими заклинаниями Mage. Ваша цель с этой колодой - перетаскивать спички как можно дальше в позднюю игру, где вы можете использовать некоторые из самых дорогих заклинаний класса, чтобы победить противника, или пережить их с помощью Frost Lich Jaina.

За последние несколько месяцев колода определенно упала в рейтинге, но если вам нравится играть в тяжелую контрольную игру, опустошая противника взрывными заклинаниями и крупными миньонами, то это отличный выбор.

Ранняя игра: все дело в контроле в ранней игре и в настройке на будущее. В этом смысле карты вроде Firetree Witchdoctor превосходны. Вы также можете использовать Защитника Стоунхилла, чтобы расстроить агрессивных противников, в частности.

Середина игры: когда вы переходите в ход 5 и выше, колода действительно оживает. Любые опасения столкнуться с подавляющей доской в ​​начале игры теперь могут быть мгновенно устранены с помощью Ярости Дракона или Огненного удара. С другой стороны, одиночные цели не имеют шансов, если вы направите на них Метеор.

Поздняя игра: с этого момента вы должны полностью контролировать игру. Любые последние оставшиеся миньоны могут быть сожжены навсегда с помощью Flamestrike, и тогда это случай использования карт, таких как Синдрагоса, чтобы начать строить доску поздней игры.

И после этого есть еще кое-что, если вы превратите себя в Джайну Морозного Лича. Теперь, ваша Сила Героя вызовет свежего Элементала Воды, если вы убьете им миньона, и им всем будет предоставлен Lifesteal, чтобы вы были здоровы в конце игры.

Сэкономьте до 40% на пакетах карт Hearthstone с Амазонские монеты ,

Вы получаете более дешевые карты, а также поддерживает дальнейшее развитие Metabomb. наш Руководство по монетам Amazon имеет больше деталей.

Контроль (Большое Заклинание) Маг Маллиган

Просмотрите свою колоду, чтобы попытаться получить эти карты в стартовой руке:

  • 1. Огненное дерево - колдун: у вас есть отличный шанс убить дракона, который вам нужен, чтобы вызвать боевой клич этого миньона.
  • 2. Stonehill Defender - превосходный инструмент для закрытия агрессивных противников и даже для более медленных колод, о которых можно подумать на ход.
  • 3. Frost Lich Jaina: Какая бы дорогая ни была эта карта, она настолько важна для вашего условия выигрыша, что ее обязательно стоит использовать в качестве мертвой карты в начале и в середине игры.

Control (Big Spell) Маги, комбо и синергии

Вот самые важные комбинации карт, которые вы должны иметь в виду, играя в эту конкретную версию Big Spell Mage. По мере того, как список колод будет меняться со временем, изменится и синергия:

- Каждый раз, когда вы произносите заклинание, Arcane Artificer будет давать вам броню, эквивалентную его стоимости. Ваш оппонент не позволит этой карте жить в свой ход, поэтому вы хотите комбинировать ее с более крупными заклинаниями в конце игры.

- Вам нужно держать Дракона в руке, если вы хотите получить бонусный Крик Огненного Древа. Точно так же, Чешуйчатый червь получает дополнительную механику Атаки и Порыва, только если у вас спрятан Дракон. На толпу Roaster также влияет это требование.

- Gluttonous Ooze не только уничтожит оружие противника, но и даст вам броню, равную значению атаки клинка. В этой колоде всегда приветствуется дополнительная защита!

- Попробуйте использовать позиционирование вашего противника, чтобы получить максимально возможное значение от Метеора. Умные игроки будут играть вокруг него, но у вас также будет много возможностей разрушить мечты противника!

- Вам нужно очень осторожно манипулировать значениями здоровья с помощью Frost Lich Jaina. Если вы пингуете миньона своей новой Силой Героя и ваша цель умирает, вы получаете 3/6 Водного Элементаля для доски. Однако вы можете нацелиться на своих собственных миньонов, и поэтому иногда стоит «освежить» изношенного миньона новым!

- Вы гарантированно нанесете как минимум четыре очка урона при игре Dragon's Fury, поскольку Polymorph - ваше самое дешевое заклинание в колоде.

- Имейте в виду, что урон Battlecry, нанесенный Изначальным Дрейком, наносит урон как вашим миньонам, так и противникам. Сначала поработайте с ними, если они умрут в этой пьесе.

Control (Big Spell) Выбор карт магов и их замена

Многие из ключевых карт в Big Spell Mage стоят дорого и имеют очень мало альтернатив, хотя мы предложили некоторые, где это возможно.

  • Arcane Artificer: в сочетании с вашими заклинаниями поздней игры он может генерировать серьезную броню, чтобы вы могли выжить.
  • Принц Келесет: Вы можете отлично начать игру, наделив всех других миньонов в колоде баффом + 1 / + 1. Если у вас нет карты, подумайте о замене на Смертного или Фамильяра Воронов.
  • Gluttonous Toze: Со множеством колод в текущем мета-бегущем оружии, это мудрое технологическое включение, которое также создаст вам дополнительную броню. Вы можете запустить Acidic Swamp Ooze, если вы не владеете этим и сталкиваетесь с большим количеством тяжелых карт.
  • Чародейский тиран: Со всеми дорогими заклинаниями в колоде, это гарантированно ничего не будет стоить в какой-то момент, настраивая вас на мощную игру темпа. Некоторые версии Astromancer работают на своем месте.
  • Ярость Дракона: Восемь из десяти заклинаний в этой колоде стоят пять маны или больше. Этого обычно достаточно для полного пансиона.
  • Zilliax: эффектный и многоцелевой миньон Rush, который может помочь вам наверстать упущенное в особенности против агрессии. Удобное включение, но не обязательно в массовом порядке, если вы хотите вместо этого запустить дополнительную Saronite Chain Gang.
  • Метеор: почти чрезмерное удаление одной цели. Вы можете попробовать запустить Vaporize для получения аналогичного эффекта, но противникам легче найти способ обойти это.
  • Jan'alai, Dragonhawk: Вы будете наносить большой урон своей Силой Героя на протяжении всей игры, поэтому вы сможете легко активировать бонусный эффект, чтобы получить еще одно условие победы с Рагнаросом Повелителем Огня.
  • Синдрагоса: большой миньон, который выпадает на 8-м ходу, также имеет дополнительную ценность при вызове двух Ледяных Чемпионов, которые могут дать вам пару Легендарных миньонов в вашу руку. Колоды, которые не запускаются, похоже, предпочитают Pyroblast.
  • Король-лич: большое тело, которое можно сбросить на доске на 8-м ходу, плюс некоторые карты Рыцаря Смерти могут быть отлично использованы.
  • Призыв дракона Аланна: Еще одна важная часть колоды, которая призовет армию из 5/5 драконов в зависимости от того, сколько больших заклинаний вы сыграли в текущей игре.
  • Frost Lich Jaina: дает вам некоторую нелепую длительную силу в поздней игре, превращая силу вашего героя в элементальную машину призыва. О, и теперь у них есть Lifesteal, так что вы можете выжить в усталости!