Погода в iOS 8: Apple выбрасывает посредника Yahoo

  1. Yahoo как посредник
  2. Данные напрямую с "The Weather Channel"
  3. Взрыв второй сделки
  4. Ваш рынок труда в цифровом мире

Yahoo как посредник   Вы когда-нибудь задумывались, откуда поступают данные о погоде в погодном приложении iOS

Yahoo как посредник

Вы когда-нибудь задумывались, откуда поступают данные о погоде в погодном приложении iOS? Конечно, логотип Yahoo можно увидеть, но откуда данные берутся? Теперь об этом, вероятно, спросили Apple и обнаружили, что вы можете получить данные без Yahoo. Yahoo теряет важного партнера.

Данные о погоде в соответствующем iOS-приложении поступают с «The Weather Channel». Yahoo и Yahoo доставляют их через сотрудничество с Apple пользователям iOS. Фактически, позиция Yahoo сравнивается с позицией простого посредника: они стоят между стульями, передавая данные Apple и деньги The Weather Channel. Все, что застревает с последним, может положить компанию в собственный карман.

Данные напрямую с "The Weather Channel"

Аналогично, стандартное приложение в iOS: данные, по-видимому, поступают из Yahoo Finance. Однако взгляд в их нижний колонтитул показывает: «Основные данные компании предоставлены Capital IQ. Исторические данные карт и ежедневные обновления предоставляются Commodity Systems Inc. (CSI). Международные исторические данные и ежедневные обновления предоставлены Morningstar, Inc. "

Именно по этой причине Apple теперь, кажется, задается вопросом, почему именно вы, Yahoo, конкурирующая компания, даже дополнительные деньги. Как "Re / Code" сообщается Говорят, что Yahoo потеряла соглашение с Apple сейчас - впервые в данных о погоде. Данные поступят в iOS 8 напрямую с «The Weather Channel».

Взрыв второй сделки

Это вторая крупная неудача для Yahoo в кратчайшие сроки. Только недавно стало известно, что Apple больше не будет использовать Google в качестве поиска по умолчанию при поиске в iOS 8 и новой OS X Yosemite, но Бинг , Опять же, Yahoo будет надеяться на сделку с Apple, которая могла бы быть еще более важной в этом случае. По иронии судьбы: Bing и Yahoo сотрудничают в поиске в течение многих лет.

Почему Apple так долго поддерживает сотрудничество с Yahoo, неясно. Во всяком случае, шаг отказа от посредника совсем непонятен. Для Yahoo потерянный партнер означает огромные убытки - не обязательно финансовые. В будущем все меньше посетителей будут приходить в Yahoo по поводу погодного приложения, не говоря уже о загрузке внутреннего погодного приложения.

Ваш рынок труда в цифровом мире

Мы делаем то, что любим каждый день. Вы тоже можете! Более 20 000 рабочих мест мечты в мире информационных технологий и цифровых технологий ждут вас в ОСНОВНОЕ мышление доска объявлений , Просто посмотрите и откройте для себя!

Конечно, логотип Yahoo можно увидеть, но откуда данные берутся?