World of Warcraft: Битва за Азерот, обзор второй части: достижение 120 уровня в Зандаларе с помощью военных кампаний, экспедиций на острова, квестов и новых подземелий

  1. В поисках моей Орды Охотник в Зандаларе
  2. Битва за Азерот - это богатое визуальное удовольствие
  3. Новые подземелья в битве за Азерот
  4. Сердце Азерота и азербайджанская броневая система
  5. Военные Кампании отправляют игроков на вражескую территорию, чтобы создать точку опоры
  6. Экспедиции на острова - новое направление в World Of Warcraft
  7. Заключительные мысли и что будет дальше в третьей части нашего World of Warcraft: обзор битвы за Азерот
Великая пирамида Dazar'alor, где король Растахан восседает на своем золотом троне и управляет всем Зандаларом - Рис. Фото: Blizzard / Activision

Добро пожаловать во вторую часть нашего обзора World of Warcraft: Battle for Azeroth. Мы провели прошлую неделю, достигнув нового уровня в 120 уровней, и теперь пришло время поделиться своим мнением и мнениями о последнем расширении WOW.

Вместо того, чтобы спешить через контент в стремительном рывке, чтобы достичь максимального уровня и финала, который всегда был моей привычкой в ​​прошлом, я решил не торопиться и выполнить каждый квест, который мог найти на пути к уровню 120. Я также исследовал каждый скрытый закоулок для скрытых драгоценных камней знаний и редких предметов.

К моей огромной радости, я испытал World of Warcraft новым и совершенно приятным способом. Я сделал в игре открытия, которые наверняка упустил бы, поспешив. Хотя я понимаю, что у хардкорных игроков, особенно в гильдиях высшего ранга, есть веские причины для повышения мощности до 120, я смог увидеть WOW с совершенно другой точки зрения.

Я хотел бы предложить, чтобы любой, кто любит World of Warcraft, даже самый элитный игрок уровня, как минимум, медленно и ровно выровнял альт и принимал каждый бит контента, который может предложить расширение.

В поисках моей Орды Охотник в Зандаларе

Как верный член Орды, который сосредоточен на PVE и рейдах, я выполнил подавляющее большинство своих уровней в зонах Орды в Зандаларе. С самого начала WOW я играл исключительно как охотник, и хотя я решил в скором времени выровнять свой первый альт с Охотником на демонов, этот обзор с точки зрения охотника.

Я всегда чувствовал, что как тот, кто предпочитает выполнять квесты прокачки в одиночку, охотник был одним из лучших, если не лучшим уроком для этой работы. Теперь, когда наши питомцы снова держат сплошную агрессию, и благодаря обтекаемому набору способностей, охотники имеют эффективную, удобную для пользователя ротацию, которая хорошо работает как для обычного игрока, так и для элитного рейдовика эндшпиля.

Хотя некоторые охотники были расстроены изменениями, те из нас, кто помнит дни четырех полных тактов управления охотниками, будут приветствовать эти изменения. Впервые в памяти мне фактически пришлось просмотреть все свои таланты и способности, чтобы найти способность для последней кнопки на моей второй панели действий.

Помимо удовольствия для охотников, в Зандаларе появилось так много новых питомцев. Хотя возможности питомцев также были немного упрощены, так же как и способности охотника, разнообразие красочных и красочных питомцев в дополнении просто удивительно. Охотники за зверушками проведут полевой день и потратят много часов на укрощение как можно большего количества этих прекрасных новых существ, и непременно найдется несколько новых экзотических питомцев, которых можно обнаружить в ходе расширения.

Битва за Азерот - это богатое визуальное удовольствие

Хотя мы упоминали об этом в первой части нашего обзора World of Warcraft: Battle for Azeroth, стоит повторить, что Зандаларская зона - это абсолютное визуальное удовольствие. Три области квестов, Назмир, Вольдун и Зулдазар, предлагают богатое разнообразие различных условий, включая пышные джунгли и леса, бесплодные пустыни, опасные темницы и великолепный золотой город пирамид.

Хотя Битва за Азерот выглядит великолепно, ни одна MMORPG не будет успешной без богатого разнообразия увлекательного, богатого знаниями. К счастью, в «Битве за Азерот» есть множество увлекательных квестов, позволяющих игрокам быть занятыми вплоть до 120 и выше.

В расширении так много нужно сделать, что было бы невозможно исчерпать квесты и действия, прежде чем вы достигнете предела уровня 120. И, как скажут вам опытные онлайн-геймеры, это было серьезной проблемой с некоторыми другими более популярные ММО.

Честно говоря, нет ничего, что высасывает жизнь из любой игры быстрее, чем заканчиваются квесты до того, как вы достигнете предела уровня. Затем вы вынуждены убивать сотни, если не тысячи одних и тех же врагов снова и снова, чтобы максимизировать вашего персонажа.

К счастью, это не проблема в World of Warcraft. Так много нужно сделать и увидеть, что игроки по-прежнему смогут находить более интересный контент в зонах прокачки даже после того, как они достигнут финального матча. Плюс есть другие действия, которые откроются на вашем пути к уровню 120, которые добавляют еще больше глубины и ценности расширению.

Новые подземелья в битве за Азерот

В настоящий момент. Битва за Азерот предлагает игрокам доступ к десяти новым подземельям, с определенным требованием к уровню и разблокировкам в зависимости от подземелья. Количество подземелий, к которым игрок может получить доступ, основано на следующем расписании, подробности которого можно найти в другом удивительном руководстве от наши друзья в Wowhead ,

Снаряжение Подземелья и Требования Доступа для Альянса и Орды

«Есть четыре трудности, состоящие из нормального, героического (120), мифического (120) и мифического + (120).

В битве за Азерот есть 10 подземелий. Из этих подземелий 8 доступны для прокачки игроков, а 2 из них - только мифическая сложность.

Уровень предмета выпадающего снаряжения зависит от сложности подземелья и имеет шанс получить Warforge или Titanforge.

Нормальные подземелья выпадают из предмета 310-го уровня на уровне 120.
Героические подземелья падают Уровень предмета: 325.
Мифические подземелья понижаются. Уровень предмета: 340.

Мировые Квесты продолжают предлагать квесты в подземельях, которые предлагают бонусные награды за выполнение специальных задач в подземелье.

Завершение славы героя-бородавника вознаграждает поводья горы Обсидиан Кролуск.

Чтобы стоять в очереди за героическими подземельями через Dungeon Finder, вы должны иметь уровень предмета 305 или выше, но вы можете войти с готовой группой в любой момент.

Требования к уровню:

Альянс:

Достижение максимального уровня 120 предоставляет игрокам Альянса доступ в подземелья Орды.

На 110 уровне Альянс может получить доступ к Поместью Уэйкреста, Храму Бури и Фрихолду.

На уровне 115 Альянс может получить доступ к подземельям выше, а также разблокировать Тол Дагора.

На уровне 120 Альянс может получить доступ к подземельям выше, а также разблокировать Атал'Дазар, МОДЕРЛОД !!, Храм Сетралисс, Подземный и Мифический только подземелье Осада Боралуса.

Как только Альянс завершит этап Кровавой воды в Военной кампании Альянса, он откроет Отдых Королей.

Орда:

Достижение максимального уровня 120 предоставляет игрокам Орды доступ в подземелья Альянса.

На 110-м уровне Орда может получить доступ к Атал'Дазар, Храму Сетралисс и Подземному.

На уровне 115 Орда может получить доступ к подземельям выше, а также разблокировать MOTHERLODE !!.

На уровне 120 Орда может получить доступ к подземельям выше, а также разблокировать Усадьбу Уэйкрестов, Храм Шторма, Фрихолд, Тол Дагор и Мифический Отдых Королей только в подземельях.

Как только Орда закончит этап «Война на Орде» на дне моря, они откроют Осару Боралуса ».

Blizzard, как всегда, отлично поработали над дизайном подземелий, врагами и новым снаряжением. Темницы довольно просты в обычном режиме по мере прохождения уровня, но есть достаточно новой механики, жестких боссов и разрушительных заклинаний, чтобы сделать героические, мифические и мифические + подземелья сложными.

У некоторых мусорных мобов были атаки с большим уроном, и они часто требовали, чтобы игроки уделяли пристальное внимание и фокусировали огонь. Вместо того, чтобы делать сумасшедший рывок для босса, нам нужно было не торопиться и сначала очистить мусор, что я ценю, так как я не фанат превращения подземелья в беговую дорожку.

Я хотел бы уделить время для решения этой проблемы, так как это было огромная проблема в судьбе 2 ударов в последнее время с игроками, буквально пробегающими мимо почти каждого отдельного мусорного моба, чтобы добраться до финального босса. Это основная проблема Меркурия, когда игроки бегают по всему Бесконечному лесу, не убивая ни одного врага.

К сожалению, ошибка напрямую связана с игровым дизайном Bungie, и это нужно исправить в Расширение Отрекшихся, которое мы также рассмотрим когда он будет выпущен 4 сентября 2018 года.

Возвращаясь к предмету под рукой, который является новой битвой за подземелья Азерот, выпадение снаряжения происходит с разумной скоростью, а новая броня и оружие хорошо продуманы, и многие предметы приобретают стиль основной зоны квестов каждой фракции.

Честно говоря, у меня был взрыв в новых подземельях, и я с нетерпением жду возможности снова запустить все подземелья на сложности Героическое, Мифическое и Мифическое +.

Сердце Азерота и азербайджанская броневая система

Магни Бронзобород предлагает игрокам ожерелье Сердце Азерота и один кусочек Азеритовой Брони в качестве награды за квест - Pic Credit; Blizzard / Activision

В дополнении «Битва за Азерот» Сердце Азерота и система азеритовой брони заменят Артефактную Броню и Легендарное оружие, которое мы заработали в расширении Легиона. Перки на ваших Артефактах будут работать до уровня 115, но тогда вам следует заменить свое снаряжение Артефакта более высокими уровнями. Ваше Легендарное оружие должно быть заменено, как только вы получите оружие более высокого уровня.

Каждая квестовая область и подземелье в основной зоне прокачки предлагает уникальный набор Азеритовой Брони, и, как и в случае с обычным снаряжением, Азеритовая Броня отражает стиль каждой конкретной области или подземелья.

По сути, вы получите Сердце Азерота и свой первый кусочек Азеритовой Брони от Магни Бронзоборода в Силитусе после того, как завершите короткую цепочку квестов. Набор доспехов состоит из шлема, плеч и сундука, и каждая часть содержит три кольца и центр, которые обеспечивают различные новые черты.

Синее кольцо - особенности класса и локации
Зеленое кольцо - ролевые черты
Желтое кольцо - Защитные черты - некоторые классовые
Центр - Увеличивает уровень предмета азербайджанской брони на пять уровней предмета

Вы получаете новые черты и повышаете уровень своей Азеритовой Брони, собирая азерит, который является минералом, сделанным из крови спящей Мировой Души Титана, Азерот, после того, как Саргерас ударил ее своим мечом. Вы собираете азербайджанцев, выполняя определенные квесты, убивая элитных монстров и из островных экспедиций. Азерит поглощается ожерельем Сердца Азерота, чтобы повысить уровень ожерелья, что активирует новые черты для вашего Азеритского Доспеха.

Подробная информация о системе Heart of Azeroth и Azerite Armor довольно обширна, и мы настоятельно рекомендуем вам прочитать Руководство Wowhead по этому вопросу ,

Военные Кампании отправляют игроков на вражескую территорию, чтобы создать точку опоры

Военные Кампании отправят игроков в Звук Тирагарда, где они будут сражаться с пропитанными ромом пиратами, чтобы создать базу Орды - Pic Credit: Blizzard / Activision

Военные Кампании, которые являются частью требований по разблокированию важнейших островных экспедиций, предлагают каждой фракции возможность создавать базы для вторжения на территорию другой фракции. Вот краткая выдержка из отличного руководство по орденским военным кампаниям от наших хороших друзей в Wowhead.

« Введение в военную кампанию

Военная кампания - это побочная сюжетная линия, которая будет сопровождать вас в ваших приключениях в Зандаларе, и она работает аналогично сюжетной линии Зала Ордена из Легиона. На этот раз Военные усилия послужат продолжением сюжета о битве за Азерот, посвященного войнам фракций, и будут отражать усилия Орды по созданию передовых баз в Кул-Тирасе, а также подготовку к ударам по территории Альянса.

Награды военной кампании

Военная кампания необходима для запуска нескольких систем в битве за Азерот. Вот список наград, которые вы получите в первой части военной кампании:

Доступ к таблице боевых миссий для Азерота, а также к 5 чемпионам к тому времени, как вы закончили кампанию

Доступ к континенту Кул Тирас

Доступ к достижениям в области военных действий, что эквивалентно достижениям Ордена в Зале Ордена Легиона

Доступ к почетной репутации

Чтение с ними требуется для Азеротского Дипломата, требуется для Битвы за Азеротский Следопыт, Часть первая, а Возвышенный требуется для разблокирования расы Союзников Маг'хар Орков.

Мировые квесты в Кул Тирасе и Зандаларе, а также функциональность свистка Flight Master в Кул Тирасе и Зандаларе

Доступ к мифической осаде Boralus Dungeon

Достижение готово к войне; Готовность к войне является требованием как для битвы за Азеротский следопыт, достижения первой части, так и частью критериев, чтобы разблокировать расу союзников Маг'хар ».

Военные кампании отправляют вас на три разные вражеские территории в компании известного NPC. Для игроков Орды вы отправитесь в Звук Тирагарда с Призрачным Охотником Ти'джином, Друстваром с Хобартом Грэплхаммером и Долиной Штормовой Песни с Рексаром.

Этому рецензенту особенно понравилась Военная кампания в Друстаре, где мы встретились с Гоблинским торговым принцем Галливиксом и Элтриггом для дикой поездки по зараженным ведьмой лесу и в горы на Военном трике Галливикса.

Когда мы прибыли в пункт назначения, мы создали аванпост Krazzlefrazz с помощью очень опасной и забавной технологии гоблинов, в том числе кианит-лазерного эмбиггенера, пуговицы стрелы, груды взрывчатых веществ и рыбы и червоточины.

Военные Кампании вводят новую приятную деятельность в WOW, сохраняя при этом некоторые из более полезных аспектов системы Зала Ордена Легиона. Теперь, когда я достиг уровня 120, я с нетерпением жду следующей части военной кампании, и мы обязательно включим детали в третью часть нашего обзора World of Warcraft: Battle for Azeroth.

Экспедиции на острова - новое направление в World Of Warcraft

Мы подведем итоги второй части нашего обзора «Битва за Азерот» и рассмотрим экспедиции на острова, которые станут основной частью вашей деятельности в эндшпиле. Согласно Blizzard, «Экспедиции на острова» являются одним из лучших способов собрать большое количество азерита, чтобы расширить возможности вашего ожерелья «Сердце Азерота» и открыть черты для вашей азербайджанской брони.

Чтобы разблокировать экспедиции на остров, вы должны сначала установить две опорные точки военной кампании на вражеской территории, а также достичь уровня 116. После того, как вы выполнили требования, найдите капитана Рез'окуна в порту Зандалар, и он присоединится к вам. для учебного острова Экспедиция.

После того, как вы закончите урок, вы сможете группироваться с другими игроками для полных островных экспедиций. В настоящее время на выбор предлагается семь разных островов, три из которых будут доступны каждую неделю по очереди.

Wowhead's Island Экспедиция гид содержит подробную информацию о каждом из четырех режимов Экспедиции на остров, один из которых - режим PVP против реальных игроков. В каждом режиме цель состоит в том, чтобы собрать определенное количество азерита перед противоборствующей стороной.

«На обычных, героических и мифических трудностях островных экспедиций игроки будут мчаться, чтобы собрать азеритов против экспедиционной команды противоборствующей фракции, контролируемой новым« продвинутым искусственным интеллектом »Blizzard. Этот« продвинутый искусственный интеллект »предназначен для имитации игры, подобной игроку. На самом деле, не будучи игроками.

Нормальный:

  • Никаких требований после введения не завершено.

  • Может стоять в очереди как участник 1-3 игроков.

  • Гонка за сбором 6000 азербайджанцев.

Героический:

  • Требуется 295 уровень предмета.

  • Может стоять в очереди как участник 1-3 игроков.

  • Здоровье и урон врагов увеличены до 100% (от значения обычного режима).

  • Гонка за сбором 9000 азербайджанцев.

  • Весь прирост азербайджанцев увеличился на 50%.

Mythic:

  • Требуется уровень предмета 315.

  • Должен стоять в очереди как участник из 3 человек.

  • Здоровье и урон врагов увеличены до 200% (от значения обычного режима).

  • Гонка за сбором 12000 азербайджанцев.

  • Весь прирост азербайджанцев увеличился на 100%.

PvP:

  • Требуется 295 уровень предмета.

  • PvP-таланты включены

  • Должен стоять в очереди как участник из 3 человек.

  • Здоровье и урон врагов увеличены до 100% (от значения обычного режима).

  • Гонка за сбором 12000 азербайджанцев.

  • Весь прирост азербайджанцев увеличился на 100% ».

Интерфейс карты Island Expedition позволяет игрокам выбирать, на какой остров они хотят отправиться, и находить команду - Pic Credit: Blizzard / Activision

В дополнение к азериту есть много других наград от островных экспедиций, включая редких наездников, домашних животных, трансмогрификации, разграбленное оружие и награды за квесты. Существует также еженедельный квест, который предлагает 2500 азеритов в качестве награды.

В настоящее время проигравшая сторона в островной экспедиции получает половину от суммы азерита, присуждаемой победителям. Добавлю, что на форумах WOW было довольно много отзывов, в которых Blizzard просила значительно увеличить количество азербайджанцев, присужденных обеим сторонам.

Общее мнение, по-видимому, указывает на то, что на текущих уровнях вознаграждения недостаточно для количества времени, которое игроки вкладывают в каждую отдельную островную экспедицию. Конечно же, Blizzard, как правило, очень хорошо отслеживает отзывы пользователей, изучает огромное количество данных, которые они собирают по каждому аспекту игры, и корректирует ход, когда это необходимо. Мы, конечно, сообщим вам, если будут изменены суммы, заработанные игроками Azerite в качестве вознаграждений.

Заключительные мысли и что будет дальше в третьей части нашего World of Warcraft: обзор битвы за Азерот

Игроки, сражающиеся за огромный узел азеритов в битве за Экспедицию на остров Азерот - Фото предоставлено Blizzard / Activision

Этот рецензент может честно сказать, что у меня до сих пор был абсолютный взрыв в битве за Азерот. История богата историей World of Warcraft, и она расширяет историю новыми мощными способами. Я чувствую, что создание Зандалара зоной выравнивания для игроков Орды было мастерским ударом, поскольку мы наконец видим истинную мощь империи Троллей и удивительную силу их богов.

Расширение станет только лучше, когда мы достигнем эндшпиля и будем взаимодействовать со старыми богами, Титанами, и все, что осталось от Пылающего Легиона, все еще может скрываться на окраинах нашей вселенной. И, конечно же, у нас есть наши старые враги, Альянс, чтобы снова сокрушить, или же появится новый враг, чтобы заставить Орду и Альянс отложить наши обиды и воссоединиться, чтобы спасти Азерот.

С первым рейдом, который состоится 4 сентября 2018 года, в этом расширении можно ожидать гораздо больше. У нас еще есть героические и мифические подземелья, экспедиции на острова, военная кампания 120-го уровня и PVP для обзора. И, конечно же, мы также планируем изучить новую систему профессий более подробно.

Я, например, не могу ждать.

Как всегда, это Ghodzilla, снова и снова.

Для Орды !!!!!!!

Ghodzilla и его союзники Troll и Sethrak пока прощаются с оглушительным «ДЛЯ ПРАВЫ» - Pic Credit: Скриншот / Blizzard / Activision