CD Projekt: премьера Cyberpunk 2077 не ранее 2017 года • Eurogamer.pl

CD Projekt во время утренней пресс-конференции подробно рассказал о планах компании на 2016-2021 годы. К сожалению, подробностей не было, но были приведены некоторые интересные - хотя и не обязательно новые - подробности. CD Projekt во время утренней пресс-конференции подробно рассказал о планах компании на 2016-2021 годы

Кровь и вино до сих пор без даты выхода

Самое главное, что Cyberpunk 2077 запланирован на 2017-2021 годы, что, похоже, подтверждает стремление выпустить футуристическую продукцию в самом начале следующего года.

Так неофициально было отказано информация с декабря Когда на немецком сайте появились сообщения из «надежного источника», согласно которым Cyberpunk 2077 будет выпущен в конце этого года.

Глава CD Projekt Red studio - Адам Бадовски - подтвердил во время конференции, что Cyberpunk 2077 все еще находится в стадии подготовки к производству. Мы не увидим игры на E3 в этом году.

В период 2017–2021 годов польская компания также хочет выпустить «еще одну ролевую игру (РПГ) категории ААА». Нет подробностей

Точная дата дебюта расширения Krew i Wino до Wiedźmin 3 до сих пор отсутствует, ограничиваясь информацией о «втором квартале». Адам Кичиньски, президент CD Projekt, заверил, что приложение будет «супер-амбициозным» и станет кульминацией трилогии.

Предположения производства будут поддерживаться большей командой разработчиков. CD Projekt планирует «как минимум» удвоить команду на CDP Red, до уровня около 800 человек. Целевое состояние - четыре независимых команды. Также будет больше местных отделений в «ключевых местах» - скорее, речь идет об издательских структурах, часто с небольшим количеством людей.

Любопытно упомянуть о подготовке к этому году, как говорит польская компания: «игра в новом (для нас) формате». Возможно, мы говорим о уже анонсированная «бумажная» рпг в мире Ведьмака?

Более общая цель на 2017–2021 годы - «войти в тройку самых признанных производителей видеоигр», а также «представить бренды на переднем крае мировой поп-культуры».

Когда речь заходит о более «математических» данных, подтверждается растущая важность азиатских рынков. В 2015 году здесь было сгенерировано 50 миллионов злотых - в 2011 году - только один миллион. Цифровая дистрибуция также становится все более и более важной: в 2011 году на нее приходилось 29 процентов доходов, но уже в 2015 году она составляла 61 процент.

Интересно, что сам Witcher 3 по-прежнему продавался лучше в коробках (68,4%), но деление доходов на физические и цифровые издания все еще наполовину. Причина, конечно, в более низких затратах и ​​более высокой марже в таком распределении.

Еще одним интересным фактом является то, что GOG Galaxy получит сетевые функции и технологии, «необходимые для поддержки нового CD Projekt Red game». Кичиньски подтвердил, что будущие постановки студии будут содержать элементы этого типа.

В будущем сервис цифровой дистрибуции также будет расширяться за счет дополнительных валют и языковых версий. Тем не менее, не было предоставлено никаких сведений о возможном местонахождении польских игроков и их злотых.

Марцин Кичиньски также говорил о виртуальной реальности, но он был осторожен и ждал разработки оборудования для виртуальной реальности. Он упомянул очень высокую цену и требования к оборудованию. Как он признался, в частном порядке ожидает большего от Microsoft HoloLens.