Команда разработчиков
Ричард «Лорд Бритиш» Гэрриот - самопровозглашенный «Старик Команды». Не нуждаясь в представлении большинству поклонников RPG и MMORPG, он, пожалуй, один из самых влиятельных разработчиков игр как в онлайн, так и в оффлайн мире RPG. Он публикует игры с 1980 года (Akalabeth) и создал серию Ultima и Ultima Online, первую крупномасштабную MMO. Ричард считает, что с Shroud of the Avatar теперь мы можем создать новую парадигму многопользовательских ролевых игр!
Роль: креативный директор / основатель
Старр «Даркстарр» Лонг занимается созданием видеоигр уже двадцать лет. Старр начал свою карьеру с Ричардом Гэрриоттом в легендарной студии Origin Systems, где он был директором Ultima Online, самой продолжительной MMO в истории. В 2010 году UO был включен в Зал славы разработчиков онлайн-игр, первую MMO, удостоенную такой чести. В 2000 году Старр стал соучредителем Destination Games вместе с братьями Гэрриот, а позднее в том же году был приобретен компанией NCsoft. В 2008 году журнал Beckett Massive Online Gamer Magazine назвал Starr одним из 20 самых влиятельных людей в массовой многопользовательской онлайн-индустрии. В 2009 году он присоединился к The Walt Disney Company в качестве исполнительного продюсера, где он создал приложение Disney Parent для Facebook, 8 обучающих мини-игр в Club Penguin, Club Penguin mobile 1.0, 5 образовательных игровых приложений для iOS и Disney Connected Learning Platform. ,
Обширное лидерство Старра в проектах Lord British Productions и, в частности, его руководство Ultima Online, является четким сигналом для Покрова игроков Аватара, что это будет эпическая фэнтезийная ролевая игра, в которой они ждали почти 15 лет!
Роль: Исполнительный продюсер
Трейси Хикман известна во всем мире благодаря созданию невероятных миров и историй о Драконьем копье, Цикле Врат Смерти, Летописи Дракиса и «Уэйна Готэма». Он, вместе со своей женой Лорой, впервые применил историю и включил ее в ролевые игры. В настоящее время у него более пятидесяти книг в печатном виде, а также он является пионером в мире публикации электронных книг электронных книг и серийных онлайн-изданий.
«В« Плащанице Аватара »есть потрясающая возможность создать что-то значимое, сложное и удивительное. Я взволнован, чтобы играть роль в этом. ”
Роль: ведущий дизайнер истории
Крис «Атос» Спирс работает в пиксельных шахтах более 25 лет. Он поставлял игры для консолей PS1, портативных игр, компьютерных игр, MMO, мобильных игр и даже нескольких умных игрушек. Крис присоединился к игровой индустрии после того, как его брат обманом заставил его бросить работу, обучая аспирантов программировать этот безумный новый язык под названием C ++ в Техасском университете в Арлингтоне. Крис обычно носит шляпу «Технический директор» или «Ведущий программист», но занимает больше руководящей позиции для Плащаницы Аватара.
В небольшое количество времени Крис проводит каждую неделю вне офиса, он любит играть с дочерью, готовить еду для своей жены, играть в компьютерные игры, ходить в походы и играть со своей итальянской борзой. Хотя Крис считает, что в любую хорошую игру стоит играть независимо от ее жанра, фантастические ролевые игры - то, где Крис проводит большую часть своего времени. Совсем недавно Крис играл в Skyrim, Diablo 3 и Guild Wars 2, но наслаждался ими все меньше, чем должен был, потому что он постоянно изучает их дизайн и технические решения, вместо того, чтобы просто сидеть и позволять искусству течь.
Роль: Технический директор
Рик «Chaox» Холтроп начал играть в Ultima 4 в 11 лет на Commodore 64 своего друга, и началась пожизненная одержимость Ultima. Перенесемся в 22 года, когда он начал работать в QA в системах Origin; через несколько лет начались тесные рабочие отношения с Ричардом Гэрриотом. Позже он занялся разработкой и дизайном в Ultima Online 2, Tabula Rasa и Thor: God of Thunder. В сентябре 2011 года он снова начал работать с Ричардом, присоединившись к племени Portalarium, потратив следующий год плюс как дизайнер и программист на «Ultimate Collector».
В декабре 2012 года Рик начал работать над «Плащаницей Аватара» в качестве дизайнера, возвращаясь к своим корням компьютерных RPG-игр. С тех пор он перешел на должность помощника продюсера, занимающего целевую должность, которую он любит и которую он много лет готовил в разных отделах и дисциплинах. Он с нетерпением ожидает каждого рабочего дня, помогая убедиться, что его команда справляется с задачей, и иметь все, что им нужно для процветания.
Роль: Менеджер Студийных Услуг
Брэндон «Bzus» Cotton имеет более чем 12-летний опыт работы в игровой индустрии, охватывающий широкий спектр технологий, платформ и типов игр. Он является одним из основателей племени Portalarium, а также опубликованным автором. Брэндон создал игры для NCSoft, Ubisoft и Microsoft, а также получил степень по компьютерным наукам в Техасском университете. Его многолетний опыт работы в качестве профессионального системного дизайнера помогает обеспечить высокий уровень технических знаний для команды разработчиков. В настоящее время он занимается практически всеми аспектами дизайна от замысла до реализации. В краткосрочной перспективе он занимается дизайном и созданием Overworld, а также прототипом системы крафта.
«Это мечта, которая принесла фанатам новую игру Ричарда. За последние несколько лет мы обсудили различные аспекты игры, и это здорово, что все эти идеи наконец-то сошлись. Я очень рад Kickstarter и считаю, что это лучший путь к тому, что мы пытаемся сделать. Мы всегда были фанатами обратной связи с игроками здесь, и я рад поговорить с нашими сторонниками и представить игру, которую они ищут ».
Роль: Старший дизайнер / Основатель
Хоакин «WizardSmoke» Дель Канто - программист-самоучка, который недавно начал свою карьеру в игровой индустрии. Ввлеченный в различные творческие проекты, Хоакин сначала получил степень бакалавра в области изобразительного искусства в Университете Нью-Мексико, а затем вернулся в свой родной город Остин, чтобы изучать игровой дизайн в Институте разработки игр ACC. В апреле 2013 года он присоединился к Kalani Games как UI Scripter, а в ноябре присоединился к Portalarium в качестве младшего программиста, специализирующегося на пользовательском интерфейсе.
Роль: Старший программист
Джастин «OneandOnly» Гилберт профессионально занимается программированием в течение 11 лет. Он порезался о зубах в Leading Edge Media, где он создал надежные веб-приложения на основе баз данных и внутренние сети. Затем он решил вернуться в школу и получить степень бакалавра по разработке игр в Full Sail Real World Education. После окончания он переехал с семьей в Остин, где он начал свою карьеру в разработке игр. Джастину нравятся все области программирования игр, и ему сложно сосредоточиться только на одной. Он рад воплотить в жизнь видение Lord British, работая рука об руку с игроками, чтобы создать незабываемые впечатления.
Роль: Старший программист
Скотт «Скотти» Джонс имеет почти 19-летний опыт работы в игровой индустрии, охватывающий широкий спектр компьютерных и настольных игр. Он прорезал свои игровые зубы в качестве стажера в Origin Systems, делая наброски карандашом и концепт-арт для Ultima 9, в конечном итоге поставив игру в качестве арт-директора. Он работал художником среды, концептуальным дизайнером, создателем мира и дизайнером интерфейсов в таких компаниях, как Origin, NCsoft и KingsIsle, и после совместного создания Shard Studios опубликовал множество настольных RPG-продуктов. Опираясь на свою страсть к фэнтезийным и ролевым играм всех видов, а также на свое мастерство в создании 2-х и 3-х мерного искусства, Скотт привносит в команду уникальный творческий опыт. В настоящее время он занимается концептуализацией и созданием начальных частей подземелий, а также первой настоящей попытки в пользовательском интерфейсе, и в конечном итоге будет вовлечен во всевозможные природные искусства и построение мира.
«Присоединиться к ребятам из Portalarium очень похоже на возвращение домой для меня. Проработав с Ричардом в прошлом, чтобы воплотить Ultima в мире трехмерной графики, кажется естественным помочь ему реализовать свои цели и мечты о своем новом проекте. Мы проделали длинный путь с тем, что мы способны делать в области компьютерной графики со старых дней Вознесения, и я просто не могу дождаться, чтобы интерпретировать новые идеи нашей команды с такой красотой и глубиной, которая просто не была не возможно десятилетия назад.
Роль: Старший художник по экологии
Кен «BurningToad» Pfile - инженер-программист, который начал свою карьеру в отрасли с летней стажировки в NCsoft Austin в 2006 году. Он любил его и продолжал там работать неполный рабочий день, пока заканчивал свою степень по компьютерным наукам в Техасском университете. Его следующая должность была в компании онлайн-игр KingsIsle Entertainment. В обеих компаниях его работа была сосредоточена на основных игровых технологиях, серверах и инструментах.
Узнав, что Portalarium готовит плащаницу Аватара, он знал, что должен помочь сделать это. Ultima Online больше, чем любая другая игра, помогла ему создать самые яркие воспоминания об игре. Он планирует сделать все возможное, чтобы помочь сделать Плащаницу Аватара такой же незабываемой. Имя Кена на форуме и онлайн-дескриптор - BurningToad, так звали его оригинального персонажа Ultima Online на осколке Великих озер.
Роль: Старший программист
Тассило «Tass» Филипп - программист-самоучка, родом из Южной Германии. Начиная с Spellbound Studios в Германии, Tassilo уже более десяти лет активно работает в индустрии игр и игрового промежуточного программного обеспечения. До прихода в Portalarium он работал в Creative Patterns во Франции, Триниги и Хавоке. Он присоединился к Portalarium в июле 2012 года и в настоящее время работает над Shroud серверной части аватара. Он энтузиаст открытого кода, в основном активный в мире FreeBSD, но дома на многих разных платформах.
Роль: Старший программист
Кит «Саннио» Куинн работает над массовыми многопользовательскими играми с 2001 года, начав с общественных отношений для Ultima Online. По пути он был игровым дизайнером в нескольких MMOG-играх для ПК, мобильных устройств и PlayStation, включая DC Universe Online и Star Wars: The Old Republic. Как дизайнер уровней, Кит помогает воплотить сцены приключений в жизнь, добавляя интересные визуальные эффекты, собираемые ресурсы, награды за исследования и, конечно, бросая вызов плохим парням на протяжении всего пути. Кит в настоящее время живет в Техасе со своими домашними животными. Иногда он создает комиксы в свободное время.
Роль: World Builder / Дизайнер уровней
Дейв Робинетт является сторонним корпоративным адвокатом Portalarium уже более 4 лет. В течение последних 11 лет практика Дейва была сосредоточена на оказании помощи учредителям, руководству и венчурным инвесторам в создании, финансировании и развитии новых и быстрорастущих технологических компаний. Работа с его клиентами варьировалась от общих внешних вопросов и вопросов, связанных с ценными бумагами, венчурного капитала и сделок с частным акционерным капиталом, слияний и поглощений, финансирования долга, публичных размещений ценных бумаг и формирования венчурного капитала и фондов прямых инвестиций. Практика Дейва включает клиентов из широкого спектра отраслей, включая: программное обеспечение, аппаратные средства, чистую энергию / чистые технологии, видеоконференции, полупроводники, телекоммуникации, беспроводные сети, потребительские товары, услуги и медицинские устройства / технологии.
Роль: Корпоративный адвокат
Дэвид Своффорд - 20-летний ветеран в пиар-бизнесе. В течение этого времени он управлял PR-запусками для нескольких игр, включая Ultimas VIII и IX, BioForge, System Shock, Ultima Online, Wing Commanders III, IV и Prophecy, Альфа Центавра, Войны Гильдий и Табула Раса. До этого он был отмеченным наградами тележурналистом и журналистом-расследователем, освещая национальные политические конвенции, глобальные саммиты Рейгана-Горбачева, ураганы на побережье Мексиканского залива, торнадо в Западном Техасе и пчелы-убийцы, когда они пробирались через джунгли Мексики. Ему также принадлежит Conley Swofford Media, компания по связям с общественностью, расположенная в Остине, штат Техас.
Роль: Менеджер по связям со СМИ
Джейсон Йенавин начал свою карьеру в игровой индустрии в Origin Systems в начале 90-х, работая над игрой под названием Strike Commander. Он написал ИИ для ведомого и вражеских пилотов, и в итоге написал DOS Extender (JEMM), который позволил игре использовать 1 МБ памяти, преодолев барьер 640К. С тех пор Джейсон работал над многими играми, включая The Sims (PS2) и «Tabula Rasa» Ричарда Гэрриота. В настоящее время он работает над серверными системами (на стороне сервера), которые приведут в действие мир Плащаницы Аватара.
Роль: Ведущий программист
Рейд Ролло: Будучи пожизненным геймером, фанатом ролевых игр и недавним выпускником Остинского художественного института по программе игрового искусства и дизайна, я давно мечтал проработать в игровой индустрии довольно давно. , Искусство игры и дизайн - моя страсть, и возможность внести вклад в Shroud of the Avatar с этой талантливой командой - это очень интересная возможность.
Роль: Среда Исполнитель
Сара «Серафина» Дворкен - ведущий специалист по обслуживанию игроков в Portalarium, занимающаяся поддержкой клиентов, сообществом и обеспечением качества. После шести лет работы в области бухгалтерского учета в Токио, Япония, Сара решила покинуть мир финансовых услуг, чтобы продолжить карьеру в игровой индустрии. Она сделала скачок в 2015 году, когда вступила в игру с MMO и QA для мобильных игр в KingsIsle Entertainment, а затем присоединилась к команде Portalarium в 2016 году. Сара является подкастером (oneofus.net) и участником канала Let's Play (rageselect.com), и воображает себя несколько забавным человеком.
Роль: ведущий игрок службы
Бреккен Холтроп (Brekken Holtrop ) работает ассистентом по дизайну в Portalarium и выполняет несколько других задач, которые мы на нее возлагаем, в том числе становление нашим отделом отгрузки. Несмотря на то, что она является новичком в играх в официальном качестве, Бреккен на протяжении многих лет поддерживает Порталариум. Она работала во многих областях, включая управление офисом, изготовление подушек дизайнера, и какое-то время даже носила звание Ланч Леди. Ее ловкость подтверждается обучающими навыками, необходимыми для заполнения пробелов, такими как Unity для поддержки подземелий и помощи другим членам команды, где это необходимо.
«Я имел удовольствие знать нескольких из этих« ветеранов »портала более 10 лет, и их преданность видению вдохновляет. Я горжусь тем, что в этой команде, и вместе мы делаем отличные вещи ».
Роль: Ассистент дизайна
Трэвис Колески присоединяется к команде в качестве строителя мира с 14-летним опытом работы и опытом в традиционном искусстве. Он работал над широким спектром игр, включая такие MMO, как Tabula Rasa и Warhammer 40k Online. Прежде чем начать профессионально, он с детства был заядлым создателем карт, с 12 лет создавая моды и карты для шутеров и RTS-игр. В свободное время Тревису нравится создавать все виды искусства, от чистильщиков труб и картона до картин маслом. Он также заядлый онлайн-геймер, любимые игры, включая UO, Mount & Blade и Chivalry.
Роль: Строитель Мира
Деймон Лэйн Уолдрип занимается творчеством игр более 23 лет. Свою карьеру он начал в 1994 году в Origin Systems, где, среди прочего, работал над несколькими играми Wing Commander и Ultima. Он работал в качестве арт-директора, ведущего художника, технического директора персонажей, VFX Artist и технического художника в знаменитых игровых студиях, включая Sony Online Entertainment, Spacetime Studios, Red Fly Studio, Super Happy Fun Fun и MaxPlay. По-видимому, Дэймон любит разнообразие - он участвовал в компьютерных играх, консольных играх, мобильных играх, телевизионных играх с автоматическим подключением и MMO. Он оставил свой след на всевозможных играх, от нескольких игр «Звездных войн», включая «Звездные войны», до охотничьих, рыболовных, кулинарных и музыкальных игр. Он также внес вклад в «Грибных людей» (Wii), «Охотников за привидениями» (Wii), «Тор: Бог грома» (Wii, 3DS) и многих других. Он рад, что присоединился к такому количеству своих соотечественников здесь, в Portalarium!
Роль: Старший технический художник / VFX Artist
Роберт «Undone» Томпсон имеет докторскую степень в области вычислительной астрофизики, но решил заняться видеоиграми! Мы называем его «Доктор Бобби »иногда. У него также есть своя собственная игра, над которой он работает в свободное время: Сага о Люцимии
«Моя нынешняя должность в Portalarium позволяет мне работать над различными задачами, включая разработку элементов игрового процесса и аналитику данных для большой базы игроков. Ранее я работал докторантом в Национальном центре суперкомпьютерных приложений, разрабатывая инструменты для упрощенного анализа моделирования. Я продолжаю участвовать в научном сообществе благодаря постоянному сотрудничеству и разработке программного обеспечения ».
Роль: Старший программист
Страница выпускников команд