Король Артур 2 Обзор • Eurogamer.net

В течение последних двух недель я продолжал спорить с коллегой, который утверждал, что свободной воли либо не существует, либо, если она существует, единственные выборы, которые мы можем сделать, являются произвольными. Я утверждаю обратное, но после игры в King Arthur 2 я начинаю с ним соглашаться.

Что я действительно хотел бы сделать, так это почувствовать, как мои оруженосцы пристегивают мои доспехи к моему телу, пока моя рука сжимает стрелу меча, который я выиграл, прежде чем смотреть вниз на огромные армии, которые я собрал с самой высокой башни замка. построил и, наконец, повернулся, чтобы встретиться взглядом с моей любимой Мелиссой, женщиной, которую я впервые встретил на королевском дворе в Лондоне.

Но оказывается, что King Arthur 2: ролевая Wargame пока не хочет, чтобы у меня было больше одной армии, мне не разрешают строить замки, где я хочу, и бессловесная Мелисса не дает объяснения, почему она не выйдет за меня замуж, но вместо этого будет бесстрастно обнимать любого другого рыцаря, которого я подталкиваю к ней.

В течение последних двух недель я продолжал спорить с коллегой, который утверждал, что свободной воли либо не существует, либо, если она существует, единственные выборы, которые мы можем сделать, являются произвольными

Зеленая и приятная земля Англии принимает у себя все виды зла.

Поэтому я смиряюсь с тем, что беру свою единственную армию на юг, расширяю одну из своих деревень, а затем готовлюсь к тому, чтобы взять квест, где я остановился. Неважно, что я оставляю свои огромные владения в центральной части страны полностью незащищенными, даже если их окружают коррумпированные и кишащие зверями леса. Неважно, что великие и ужасные армии маршируют в нескольких милях от моих границ, армии, которые могут сокрушить и покорить мой народ в одно мгновение. Я давно узнал, что вторгаться будут только армии разумного размера, обычно в удобное для сражения время, и что в остальном я совершенно свободен, чтобы поехать и заняться своими делами. Обеспечение этого бизнеса - моя очень специфическая судьба.

Затем, как раз когда я собираюсь погрузиться в очередную битву с фоморскими силами извне, игра бесцеремонно переносит меня не в мифическую страну Тир-на-Нуг, а вместо этого обратно в скучное знакомство с Моим рабочим столом. Я должен буду сделать все снова.

Это Король Артур 2 в двух словах. В то время как поверхностные впечатления могут предполагать игру, в которой речь идет об объединении Британии пятого века словами или мечами, ваш прогресс менее амбициозен и, в основном, идет по заранее определенному пути, прослеживаемому сюжетом, который окропляет ваше блуждание различными квестами, вызовами и заранее установленные сражения. Это сразу знакомо тем, кто сыграл первого короля Артура и кто также заметит, что разработчик Neocore был внимателен к жалобам, что этот предшественник был слишком сложным. Сиквел не только более прощающий, но, возможно, в целом слишком пешеходный.

В типичном году игры вы будете продвигать свою армию через землю к следующей цели квеста, возможно, втянув себя в битву на своем пути, взвесив несколько дипломатических решений и, наконец, сделав лагерь на зиму, потратив немного времени на выпуск некоторые заказы на строительство в регионах, которые вы контролируете. Каждый из них оказывается очень приглушенным опытом. Конструкция, например, в основном состоит из обновления заранее заданных структур, чтобы они стали немного более эффективными на несколько процентных пунктов.

Конструкция, например, в основном состоит из обновления заранее заданных структур, чтобы они стали немного более эффективными на несколько процентных пунктов

Я почти уверен, что не должен был потерять столько денег.

Между тем, выполнение одного из множества квестов больше похоже на открытие книги «Выбери свое приключение», в которой ты пробираешься по различным экранам диалога и неподвижных изображений и оказываешься перед двумя или тремя вариантами действий, которые следует делать дальше. , Вы решили проникнуть в темницу, поверить словам пьяного священника или обвинить таинственного незнакомца в краже? Вы выбираете и в конечном итоге прокладываете свой путь до конца квеста, получая союзника, врага или, возможно, новую территорию в конце, иногда достигая того же результата, делая разные выборы. Затем игра слегка сдвигает географические ограждения, которые она о вас построила, и говорит вам, куда идти дальше.

Сражения, которые, к счастью, менее обычны, чем квесты, могут начаться как очень упорядоченные дела, но быстро превратиться в огромную рукопашную схватку, имеющую больше общего с бунтом, чем в какой-либо войне, когда юниты объединяются и смешиваются в нечетком беспорядке, который заставляет их трудно контролировать, управлять или даже различать. Ваша лучшая стратегия - просто подготовить мощную и разнообразную силу заранее.

Это оставляет боевое чувство короля Артура 2 не похожим на грандиозную стратегию и скорее на приготовление омлета, так как вы тщательно выбираете ингредиенты, которые затем складываете в кружащуюся массу, надеясь, что конечный результат принесет вам некоторое удовлетворение. Часто это происходит, потому что даже при более высоких настройках сражения могут быть удивительно прощающими.

Англы были опасными воинами, потому что они были такими острыми.

Я должен отметить, что игра говорит с вами тоже. Постоянно. Весь диалог в его квестах (а их много) читается вслух. Новые квесты читаются вслух. Советники всплывают и разговаривают с вами. Когда представляются дипломатические варианты, они тоже разговаривают с вами. Я никогда в своей жизни не играл в игру, которая так сильно хотела бы со мной поговорить, и мне приходилось тащить слайдер громкости голоса вглубь ада. Даже поле битвы не предлагает спасения, и бестелесный голос продолжает говорить мне, что мое подразделение вот-вот умрет, хотя на самом деле оно никогда не указывает, какое именно.

Я бы не возражал, если бы озвучка была последовательной, но множество актеров, ставящих сомнительные акценты, зачитывали множество абзацев передо мной, иногда заменяя друг друга в середине потока. В Гластонбери я встретил Моргану Ле Фай, которого не только озвучивал мужчина, но и у которого был речевой образец робота.

Все это - позор, потому что, хотя я тащусь по пути сюжета, который выбрал для меня Неокор - возможно, получая еще один крошечный бонус или заканчивая еще одним в значительной степени неуместным дипломатическим делом - очевидно, что в этой игре было много времени и внимание обращено на это.

Это дань романтичности и довольно красивая, с каким-то фантастическим искусством и особым, своеобразным переосмыслением почти избитой британской легенды. Король Артур 2 показывает мне Британию, которую я действительно хотел бы знать, Великобританию, где солнце светит на затуманенных холмах, где даже Бедфорд - волшебная и мистическая земля, где древняя Думнония раздирается дымящимися пропастями и где из темноты вырывается великое зло Сатанинские мельницы. Это выглядит великолепно и часто есть интересные и занимательные истории, чтобы рассказать.

Но это сломано. Сюжет страны, страдающей от коррупции и болезней, является почти метафорой игрового опыта, который постоянно срывает ошибки и сбои. За то время, пока я его просматривал, были выпущены два патча, а некоторых проблем больше нет. Тем не менее, в настоящее время я не могу продвинуться дальше в третьей из пяти глав, потому что следующий квест, который я пробую, всегда вылетает из игры.

Вообще говоря, насилие решает большинство проблем. Всякий раз, когда игра позволяет вам попробовать.

Иногда применение заклинаний в бою приводит к сбою игры. Иногда, переезд моей армии вылетает из игры. Иногда я не могу развернуть армии и, хотя я контролирую нескольких трейдеров, которые, по-видимому, позволят мне продавать некоторые из бесконечных (и часто бесполезных) магических артефактов, которые наваливает на меня игра, я не могу найти возможности продать свой лук из горящего золота и теперь я так обременен магическими татами, что мне интересно, стоит ли мне просто устроить распродажу темных веков?

Если битвы и новые игры не загружались в таком ледяном темпе, я мог бы быть более склонным продолжать попытки, чтобы увидеть, делаю ли я дальнейшие открытия или, возможно, получаю новые свободы. Но эта игра, кажется, намеревается либо разрушить, контролировать или запутать все, что я делаю. После долгих поисков в интернете я обнаружил, почему я не могу строить больше армий; по-видимому Мне разрешено только три, которые будут даны мне в заранее установленное время , Но я до сих пор не знаю, почему я мог бы захотеть приобрести определенное обновление здания, или мне нужно пройтись по нескольким экранам информации, чтобы узнать, как и почему я должен разблокировать определенную силу или функцию, что-то, что я мог бы найти, как произвольно как 5-процентный бонус урона.

Я действительно хочу отправиться на север, чтобы встретить легендарного Зеленого Рыцаря, которого я вижу в каком-то загадочном лесу. Но у меня нет дипломатических вариантов для региона, и поэтому у меня нет выбора, кроме как оставить его в покое или сражаться с ним до смерти. После этого игра сообщает, что я выиграл ровно -1 026 059 136 золотых монет, и поэтому мой дефицит в миллиард золотых монет оставляет меня в значительном стратегическом ущербе. У меня такое ощущение, что, как и во многих других играх, я просто не должен этого делать, если вообще буду.

Я видел, как король Артур 2 улучшился всего за несколько дней, и я думаю, что будет выпущено больше патчей - и, возможно, магия Мерлина устранит больше недостатков игры, дополнит ее линейный и изнурительный рассказ и, наконец, превратит Моргану Ле Фея в женщина. Тем временем, однако, он остается глянцевым, а не великолепным, решительно шатким и очень ограниченным.

Похожие

Детали ArenaNet бой Guild Wars 2 • Eurogamer.net
... net-boj-guild-wars-2-eurogamernet-1" alt="Guild Wars 2 сохраняет систему слотов умений «горячей панели» в Guild Wars, но предлагает игроку меньше прямого контроля над тем, какие навыки используются"> Элементалист настроен на Воздух. Независимо от способности, будь то большое или маленькое, ArenaNet хочет, чтобы игроки видели анимацию, которая была бы поразительной и наглядной. Это, как надеется разработчик, сведет на нет необходимость в вафельных описаниях навыков.
Что-то странное происходит с плавучим островом Fortnite • Eurogamer.net
Карта Fortnite постоянно развивается - у нас были ракеты, метеоры и совсем недавно гигантский фиолетовый куб (по прозвищу Кевин), который провел несколько недель, катаясь по травянистым холмам Lazy Links. Превратив озеро Лут в тысячелетнюю версию Волшебника страны Оз, куб, похоже, достиг следующей фазы своего этапа трансформации, поскольку плавающий остров Фортнит начинает выглядеть немного - совсем - по- другому . Вы можете вспомнить, что в доме на острове были только гигантские
Пошаговое прохождение Destiny 2 и руководство по новинкам года 2 • Eurogamer.net
Более подробно, вот что мы знаем: Возвращаясь к Рифу Расширение сфокусировано на возвращении к Рифу, где вы увидите, как вы присоединяетесь к Cayde-6, выслеживающему павших, сбежавших из тюрьмы. Основным пунктом назначения является новое патрульное пространство под названием «Запутанный берег», представляющее собой коллекцию из собранных вместе астероидов и предназначенное для создания атмосферы Дикого Запада. Это беззаконное место, где вы найдете
Разработанный, многословный секрет World of Warcraft - «Талия времени» • Eurogamer.net
World of Warcraft - это большая игра, наполненная пасхальными яйцами и секретами, с которой нужно суетиться легиону игроков - а с недавним выпуском расширения Battle for Azeroth игроки снова попадают в секретную охоту. Последнее открытие легендарного пояса под названием Waist of Time - его разработчик, Blizzard, сейчас немного развлекается со своим сообществом. Пользователи на WOW Секретная находка Раздор Вслед за
Как Lego Star Wars: Пробуждение Силы расширяет историю фильма • Eurogamer.net
... eurogamernet-1" alt="Lego Star Wars: «Пробуждение Силы» на прошлой неделе, возможно, не было чем-то вроде сюрприза, но объявление содержало интригующую деталь"> В пресс-релизе игры кратко упоминаются уровни сюжета, установленные между оригинальными фильмами серии и Эпизодом 7. Теперь мы знаем, что некоторые из этих моментов будут включать. Как мы и подозревали, эти уровни будут содержать канонические подробности истории из некоторых официально лицензированных книг
Fallout 4 - дополнительное задание: Sanctuary • Eurogamer.pl
Первой целью будет создание выживших кроватей, где они могли бы спать. Для этого выйдите на улицу и посмотрите на мастерскую слева. Взаимодействуйте с ним, затем выберите вкладку мебели и затем кровать . Если у вас есть нужное количество материалов, постройте их (если нет, то следуйте за районом и посмотрите за объектами, которые вы можете преобразовать в сырье, например, автомобильные аварии или почтовые ящики).
CSGO Lounge ищет лицензию на азартные игры в попытке добиться легитимности • Eurogamer.net
Один из крупнейших и громких игровых сайтов Counter-Strike стремится оставаться в сети, несмотря на раунд писем Valve о прекращении действий и отказе от них. CSGO Lounge проинформировал посетителей
"Битва на море" - обзор карточной игры
Пиратская игра Битва на море это следующий титул из семейной серии Эгмонт. Хорошая игра по хорошей цене . Это скромная, несложная и красиво сделанная
Пока World of Warcraft был жив, Орда и Альянс не могли понять друг друга (за некоторыми исключениями). ...
Пока World of Warcraft был жив, Орда и Альянс не могли понять друг друга (за некоторыми исключениями). Ваш игровой клиент будет искажать то, что говорили игроки противоположной фракции, тем самым усиливая чувство принадлежности, при этом посыпая немного экзотической мистики. Но теперь Blizzard добавил - в исправлении 14 декабря - новое зелье World of Warcraft, позволяющее именно это: способность понимать противоборствующую
CD Projekt: премьера Cyberpunk 2077 не ранее 2017 года • Eurogamer.pl
... eurogamerpl-1" alt="CD Projekt во время утренней пресс-конференции подробно рассказал о планах компании на 2016-2021 годы"> Кровь и вино до сих пор без даты выхода Самое главное, что Cyberpunk 2077 запланирован на 2017-2021 годы, что, похоже, подтверждает стремление выпустить футуристическую продукцию в самом начале следующего года. Так неофициально было отказано
Battlefield 1 - mutliplayer, сетевая игра: с чего начать? • Eurogamer.pl
Многопользовательский режим в Battlefield 1, по мнению многих, самый важный элемент игры. Ветераны цикла, знакомые с предыдущими частями, вскоре окажутся в онлайн-режиме, хотя создатели подготовили ряд разных изменений. Для всех, кто начинает приключение с сериала, мы подготовили четкое описание многопользовательского режима и советы по входу на серверы, чтобы не чувствовать себя потерянным на большом поле хаотичной битвы. Лучше всего начать с знакомства с сюжетной кампанией.
Вы решили проникнуть в темницу, поверить словам пьяного священника или обвинить таинственного незнакомца в краже?