Sekiro продолжает работу, начатую Bloodborne

Во многих отношениях Секиро кажется игрой, которую Миядзаки хотел сделать с Bloodborne . В то время как Bloodborne определенно отклонялся от своих предшественников - прежде всего с быстрыми темпами боя, сосредоточенными на уклонении от врагов и отмене атак с помощью огневых ударов - он в основном разделял классы Souls DNA: Distinct, улучшая вашего персонажа с помощью валюты, получаемой за счет убийства врагов и медленного изучения и разблокировка лабиринтной карты. Секиро опирается на основные бои Кровавого Рождения, отбрасывая многие жанровые тропы.

Вы играете за ниндзя, поклявшегося защищать молодого лорда. Твой хозяин был взят, однако, и, чтобы добавить раны оскорблению, его похититель также отрезал тебе руку. Это более понятная и понятная установка, чем та, к которой мы привыкли от Миядзаки, но после этого мотивационного новичка игра становится более типичным путешествием FromSoftware, погруженным в рассказывание историй, прослушивание и изучение окружающей среды.

Пока вы запускаете каждую уязвимую игру Душ, в Секиро главный герой остается хрупким на протяжении всей игры. Здесь нет классов, нет брони, которую можно разблокировать, нет статистики, которую можно улучшить, и вы никогда не достигнете точки, в которой вы чувствуете, что можете одолеть группу слабых врагов. Ты всегда ошибаешься вдали от смерти, но ты лучше подготовлен, чем когда-либо прежде, чтобы предотвратить это.

Для начала, вместо вашей руки, у вас есть «протез шиноби», который действует как вторичное оружие и принимает различные формы. В демоверсии топор используется для разрушения щитов, сюрикены сбивают здоровье противника издалека и из огня, ну, поджигает вещи. Все эти формы могут быть использованы в тандеме с вашим основным оружием, мечом, чтобы получить великолепный эффект: быстрое нажатие на атаку после броска сюрикена заставляет вас прыгать, одновременно толкая свой клинок вперед, резко сокращая расстояние между вами и вашей целью, пока огонь Протез может поджечь ваше оружие для дополнительного урона.

Игра на мечах - это то, что делает Секиро уникальным, поскольку ваш клинок используется как для атаки, так и для парирования. Своевременное парирование добавляет датчик, который, когда он заполнен, позволит вам выпустить разрушительную атаку. Избавление от всего, кроме самых слабых врагов, не принесет много плода.

Вместо медленных, преднамеренных сражений, отдельные столкновения играют скорее как нечто среднее между Bloodborne , контр-основанным боем Street Fighter и спешным боссом Furi. На первый взгляд странно видеть счетчик - что-то более часто встречающееся в файтингах - но странно, но с темпом, обстановкой и стилем Секиро кажется, что он принадлежит. Конечно, дело не только в фишках: даже в короткой демонстрации я столкнулся с несколькими врагами, у которых были непарризованные атаки, однако такие типичные навыки FromSoftware, как изучение теллов, предшествующих разрушительному удару, так же важны, как и раньше.

Как и в любой игре «Души», большая часть битвы вращается вокруг того, что вы делаете, когда не атакуете. Побочный уклонение от Bloodborne делает долгожданное возвращение сюда, предлагая путь с низкой ставкой, чтобы избежать опасности, и чтение поля битвы, чтобы узнать, каких врагов нужно убить первым, возможно, важнее, чем знание, как связать воедино впечатляющий поток атак.

Как и следовало ожидать от игры, где вы играете в ниндзя, хитрость и тактика играют огромную роль в Sekiro . Вы можете использовать захватывающий крюк, чтобы быстро передвигаться и получить лучший угол обзора противника, а если вы подпрыгнете или подкрадетесь сзади, более слабые враги позволят вам совершить мгновенное убийство. Привлечение группы врагов без предварительного отлова нескольких таким образом, скорее всего, приведет к быстрой смерти. Но смерть не обязательно означает конец.

Новым для Секиро является система воскрешения. Когда появляется подсказка «Смерть», то же происходит и «воскресение». Выбор этой подсказки возвращает вас к жизни с половиной здоровья и возможностью отомстить. Умри снова, и все кончено, но если ты убьешь своего палача, ты перезарядишь силу воскресения. Система предназначена для противодействия хрупкости главного героя, поддержания быстрого темпа игры, а также создания новых стратегий. Например, позволить себе умереть, чтобы вернуться, когда спина вашего убийцы повернута спиной, может быть самым быстрым способом победить хитрого врага.

Воскрешение ощущается как разумное развитие системы регенерации Bloodborne, которая восстанавливает здоровье, если вы немедленно отомстите после удара. Хотя это вознаграждает агрессию перед лицом неприятностей, Воскресение обычно поощряет игру на передней ноге и смягчает штраф (и, честно говоря, обычно явную ярость), когда вы отпускаете свою охрану на секунду и выходите из строя слабым враг.

Несмотря на отсутствие статистики и прокачки, FromSoftware не совсем отказалась от своих корней RPG. Прогрессия происходит от приобретения новых способностей, навыков и предметов. Ясухиро Китао из FromSoftware объяснил через переводчика, что вы сможете сражаться с трудными врагами по-новому. Будет определенная гибкость «сборки» с точки зрения того, какие навыки вы используете и используете - один из приведенных примеров - использование протеза шиноби в качестве вспомогательного инструмента, а не чистого оружия, использование его для получения урона от брызг или эффектов статуса, таких как отравление.

Отказ от занятий также дает больше разнообразия в дизайне боссов. По словам Китао, с постоянным главным героем у команды «больше свободы в проектировании этих боссов и балансировании их вокруг этого персонажа. Мы хотим, чтобы игрок экспериментировал и пробовал каждый аспект своего арсенала, а также использовал все доступные элементы, чтобы победить». "

О Секиро можно восхищаться. Несмотря на первые появления, Миядзаки еще больше отклоняется от своего испытанного шаблона. Да, вы все равно будете видеть ДНК FromSoftware на протяжении всей игры, но от использования захватного крюка для масштабирования зданий до заполнения контр-датчиков, чтобы по существу снять V-триггеры , это смелый шаг, который, возможно, следовало бы сделать Bloodborne . Очевидно, что рано говорить окончательно, но я определенно с нетерпением жду до 22 марта 2019 года , когда игра запускается на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

Следите за всеми последними новостями в прямом эфире от Gamescom Вот !