СС Doomtrooper (2006)
В главных ролях Корин Немец, Бен Кросс, Джеймс Помихтер, Кирк Б.Р. Воллер, Мариан Филали, Гарри Ван Горкум
Режиссер Дэвид Флорес
Так продолжалось около часа в SS Doomtrooper, когда он, наконец, ударил меня. Я продолжал пытаться выяснить, о чем напомнил мне настоящий неуклюжий мега мускулистый нацистский суперсолдат (титульный Doomtrooper SS, хотя это никогда не называлось так или что-то еще конкретно в фильме). Тогда это наконец поразило меня; эта чертова штука выглядит так, будто одна из фигурок из фильма « Маленькие солдаты» ожила, но взорвалась примерно до 20 футов в высоту. Нацистский ученый в фильме не создал своего рода гигантского суперсолдата; он создал самую большую фигурку в мире. Это именно то, и я имею в виду, как именно это выглядит.
Компьютерные эффекты, приводящие в движение нацистского суперсолдата, даже отдаленно не убедительны - Энг Ли не мог даже заставить компьютер-сгенерированный Халк полностью убедить себя при бюджете в 100+ долларов, и я уверен, что этот фильм был сделан примерно за сумму деньги, которые фильм потратил только на усы Сэма Эллиота - но компьютерные эффекты не являются нереальными в обычной плохой манере фильма Sci-Fi Channel. Нет, вместо того, чтобы просто выглядеть как что-то, что появилось в видеоигре Playstation (хотя это действительно выглядит так и хуже, когда физически взаимодействует с живыми персонажами), Doomtrooper выглядит как огромная пластиковая фигурка CGI, воплощенная в жизнь. Этакая большая компьютерная кукла Stretch Armstrong со светящимися прожилками, оружием в руке и шлемом прямо с обложки альбома из тяжелого металла.
Я скажу это прямо сейчас; вы либо будете смеяться над своей задницей, увидев эту вещь, либо будете просто ненавидеть ее, и это в конечном итоге решит, будете ли вы вообще получать какую-либо развлекательную ценность от просмотра SS Doomtrooper. Меня очень позабавила невероятно смехотворная природа этого чудовища, по крайней мере, на некоторое время.
Наступают дни Второй мировой войны. Союзники идут к победе. Нацистский сумасшедший ученый профессор Ульман считает, что он может переломить ситуацию, создав суперсолдата суперразмерных размеров из обычного нацистского офицера, используя некий Франкенштейновский процесс атомной энергии, который никогда не объяснялся и не должен быть. Этот парень - безумный ученый в духе старого монстра из фильма «Атомный век», поэтому рациональные объяснения спорны.
Бен Кросс, однажды звезда получившей Оскара картины « Огненные колесницы» , вначале играет профессора Уллмана с каким-то увлечением В-лиги в высшей лиге, достаточно, чтобы заставить вас сожалеть о том, насколько все более банальным становится его персонаж по мере продвижения фильма. Ульман заботится только об использовании своей работы, чтобы превратить нацистского солдата в профашистского Прометея, и надеется создать целую армию этих левастах-свастиков, чтобы помочь сокрушить союзников, а если они неконтролируемы и убивают всех без разбора, то обе оси и союзники, ну, это просто сбой дизайна, который они должны будут попытаться обойти.
К сожалению, даже генно-инженерный нацистский суперсолдат не может поразить широкую сторону сарая, даже когда цель стоит относительно неподвижно прямо перед ним. На полпути фильма он расстроен и выбрасывает свою огромную пушку, установленную на плече, в пользу того, чтобы просто не замечать время, затраченное на забивание. К счастью, его атомная природа также наполнила его смертельным прикосновением. Жаль, что сценаристы не пытались наполнить его какой-либо собственной индивидуальностью.
Американцы знают, что нацисты проводят какие-то эксперименты с атомной энергией в супер-крепости под названием Цитадель. Воздушная атака будет легко сбита, поэтому капитану Маллой (Корин Немек, только что выполнивший свои обязанности жучка-марионетки) поручено собрать невыполнимую миссию, чтобы проникнуть и уничтожить Цитадель. Маллой собирает «грязную полдюжину» (я полагаю, что фильм не был заложен в бюджет на целую дюжину), состоящий почти в основном из солдат, в настоящее время заключенных в тюрьму за различные преступления, которые будут помилованы, если они выполнят миссию и выживут. Каждый солдат, выбранный Маллой, присутствует там, потому что у него есть особый навык, но почти никто из них никогда не использует свой навык, потому что большинство из них там просто для пушечного мяса.
Мужчины Маллой также не самые яркие солдаты. Показательный пример, несмотря на то, что из первых рук увидел, что ни пули, ни гранаты не могут приседать с гибельщиком, один из полудюжины Маллоя решает просто бросить пистолет, подойти к нему и ударить его по лицу. Парень на самом деле выглядит удивленным, когда просто смотрит на него невредимым и убивает его.
Достаточно сказать, что SS Doomtrooper не собирается выигрывать тесты IQ. Если вы хотите идеальный пример менталитета фильма, не смотрите дальше на отобранного члена группы Маллоя по имени Паркер Льюис. Да, они на самом деле осмеливаются назвать персонажа Паркера Льюиса. Как многие из вас знают, Корин Немек хорошо известен тем, что снимался в комедии Фериса Буллера-эска Фокса с начала 1990-х годов под названием «Паркер Льюис не может проиграть». Там подмигивает аудитории, а затем есть это. В разгар предсмертного опыта рядовой Паркер Льюис даже восклицает: «Я не могу победить». Это должно сказать, что SS Doomtrooper притворяется, что воспринимает себя всерьез. Если бы только это могло поддерживать эту дерзкую натуру вплоть до финиша.
Едва Маллой и рота парашютируют в тылу врага, их обнаруживают, и Doomtrooper выпускают для его первой возможности увидеть действие. Это приводит к моей любимой сцене фильма - поистине изумительному решению со стороны режиссера - где Разрушитель уже отправился с парой парней Маллой, а остальные едва спасаются от их жизни. Поскольку они на мгновение мешают усилиям бегемота и несутся через поле битвы в безопасное место, партитура, сопровождающая это, совершенно неуместно, превращается в музыкальный трек, который указывает на поворот потока, ведущий к моменту победы. Из того, что вы видите и что слышите, мы, очевидно, празднуем их триумфальное отступление.
Увы, обаятельный шарм, который излучает фильм в течение большей части его первой половины, быстро исчезает, так как Doomtrooper становится просто повторяющейся сноской, в то время как фильм начинает больше фокусироваться на Маллой, французских солдатах Сопротивления, с которыми они объединяются, и предполагаемой «миссии самоубийства» это оказывается гораздо проще, чем было задумано. Конечно, остальная часть группы Маллой по очереди идет на благородные жертвы, но это все еще кажется слишком легким. И почти каждый момент, посвященный изучению личности различных солдат, кажется пустой тратой времени, так как у большинства такая короткая продолжительность жизни.
Хуже всего то, что финал, большая схватка с профессором Уллманом и его чудовищным созданием в его лаборатории Цитадели - это большой жирный бюст. Мало того, что комманданс Уллмана стал анти-климатическим, после того, как он потратил весь фильм, изображая Doomtrooper, как эту неостанавливаемую военную машину, которая пережила тяжелые стрельбы, гранаты, огнеметы, танковые обстрелы и массивные взрывы, его гибель от рук Корин Немек - не что иное, как жалкий Черт, Немеку удается оторвать одну из своих рук не более чем ножом, и, несмотря на то, что ему сказали, что неуязвимость существа заключается в его способности к возрождению, нет, оно не отрастит свою чертову руку назад!
Мое предложение было бы посмотреть на первые 35 минут SS Doomtrooper, а затем найти что-то еще, чтобы сделать. Все начинается достаточно многообещающе с большого количества добродушных B-фильмов, которыми можно наслаждаться, но все это быстро превращается в еще один непродуманный оригинал Sci-Fi Channel. По общему признанию лучше, чем многие другие, и тот, который движется довольно быстрыми темпами, тем не менее, «SS» в SS Doomtrooper в конечном счете означает « некондиционный ».
2 из 5
Обсудить SS Doomtrooper в нашем форумы !