Главная Новости

Самый крутой в Бравл Старс

Опубликовано: 23.05.2021

Brawl Stars может быть довольно запутанной игрой для начала. И этот путеводитель по лучшим бойцам в Brawl Stars поможет новичку лучше разобраться в игре. Прежде чем рассмотреть, каких бойцов лучше использовать, разделим их на 2 группы — определенные и неопределенные бойцы.
Определенные бойцы в Brawl Stars
Пока у вас нет трофеев начните с Шелли, смотрите самый крутой в Бравл Старс. Заработав 10 трофеев вы получите Ниту, использовав читы на Бравл Старс, 60 трофеев позволяют вам иметь Кольта, 250 — быка. Потом на 500 трофеев вы получите Джесси на 1000 трофеев — Быка.
Из них придерживайтесь Ниты или Шелли только до тех пор, пока у вас не будет Кольта. Револьверы Кольта смертельны, так что вам лучше использовать их, как только он у вас появится. Хотя у него низкое здоровье, его выстрелы очень мощные. Таким образом, даже 2 хороших выстрела могут убить врага.
Используйте автоматическое прицеливание, чтобы убивать противников с помощью Кольта на ранней стадии. Лучше переключиться на Джесси, как только вы ее получите. Ее супер-пушка может быть большим бонусом для начала и вытащить вас из сложных ситуаций. Кроме того, ее выстрелы тоже смертельны. Подробнее на https://brawlstars.info.
По возможности избегайте использования Брока и Бык. Они оба хороши, но имеют ограничения. Например, Бык очень хорош в нападении и защите, но новички не могут использовать его супер эффективно. Ракеты Брока тоже мощные, но у них очень маленькое АоЕ, и их легко пропустить.
Неопределенные бойцы
Это бойцы из подарочных коробок и сезонные награды. Большинство быстро получают Эль Примо. В случае, если вы его получите, попробуйте его как можно скорее. С него проще всего начать. Эль Примо имеет больше всего очков жизни, чем любой другой боец в игре, и его удары очень мощные. Итак, на раннем этапе все, что вам действительно нужно сделать — это подбежать к врагам и избить их. В большинстве случаев ваше дополнительное здоровье поможет вам победить.
Если у вас нет Примо, то лучшая альтернатива — Роза. Она похожа на Эль-Примо, но немного слабее по хитпоинтам, но ее удары длиннее и сильнее. В общем, с помощью нее можно хорошо разбить и схватить на ранней стадии.
Робот-дворецкий Ячмень — один из лучших нападающих в игре. Имеет довольно приличный радиус разбрызгивания. А его дальность так велика, что любому новому игроку будет трудно противостоять ему. Все, что вам нужно сделать — это спрятаться за стеной, бросить бутылки с кислотой в своих противников и смотреть, как они умирают.
У большинства новичков будет хотя бы один из них в течение нескольких часов игры. Так что не беспокойтесь о других и используйте то, что у вас будет иметься.
Ограничения
Все эти предложения в основном предназначены для новичков. После определенного количества трофеев, (150–250) , перечисленные выше простые тактики станут более и более неэффективными.

самый крутой в Бравл Старс

uk

Brawl Stars може бути досить заплутаною грою для початку. І цей путівник по кращим бійцям в Brawl Stars допоможе новачкові краще розібратися в грі. Перш ніж розглянути, яких бійців краще використовувати, розділимо їх на 2 групи - визначені та невизначені бійці.
Певні бійці в Brawl Stars
Поки у вас немає трофеїв почніть з Шеллі, дивіться найкрутіший в Бравл Старс. Заробивши 10 трофеїв ви отримаєте Ниту, використавши чіти на Бравл Старс, 60 трофеїв дозволяють вам мати Кольта, 250 - бика. Потім на 500 трофеїв ви отримаєте Джессі на 1000 трофеїв - Бика.
З них дотримуйтеся Ніти або Шеллі тільки до тих пір, поки у вас не буде Кольта. Револьвери Кольта смертельні, так що вам краще використовувати їх, як тільки він у вас з'явиться. Хоча у нього низька здоров'я, його постріли дуже потужні. Таким чином, навіть 2 хороших пострілу можуть вбити ворога.
Використовуйте автоматичне прицілювання, щоб вбивати ворогів за допомогою Кольта на ранній стадії. Краще перейти на Джессі, як тільки ви її отримаєте. Її супер-гармата може бути великим бонусом для початку і витягнути вас зі складних ситуацій. Крім того, її постріли теж смертельні. Детальніше на https://brawlstars.info.
По можливості уникайте використання Брока і Бик. Вони обидва хороші, але мають обмеження. Наприклад, Бик дуже хороший в нападі та захисті, але новачки не можуть використовувати його супер ефективно. Ракети Брока теж потужні, але у них дуже маленьке АОЄ, і їх легко пропустити.
Невизначені бійці
Це бійці з подарункових коробок і сезонні нагороди. Більшість швидко отримують Ель Прімо. У разі, якщо ви його отримаєте, спробуйте його якомога швидше. З нього найпростіше почати. Ель Прімо має найбільше очок життя, ніж будь-який інший боєць в грі, і його удари дуже потужні. Отже, на ранньому етапі все, що вам дійсно потрібно зробити - це підбігти до ворогів і побити їх. У більшості випадків ваше додаткове здоров'я допоможе вам перемогти.
Якщо у вас немає Прімо, то найкраща альтернатива - Роза. Вона схожа на Ель-Прімо, але трохи слабше за хітпоінтов, але її удари довше і сильніше. Загалом, за допомогою неї можна добре розбити і схопити на ранній стадії.
Робот-дворецький Ячмінь - один з кращих нападаючих в грі. Має досить пристойний радіус розбризкування. А його дальність так велика, що будь-якому новому гравцеві буде важко протистояти йому. Все, що вам потрібно зробити - це сховатися за стіною, кинути пляшки з кислотою в своїх супротивників і дивитися, як вони вмирають.
У більшості новачків буде хоча б один з них протягом декількох годин гри. Так що не турбуйтеся про інших і використовуйте те, що у вас буде матися.
Обмеження
Всі ці пропозиції в основному призначені для новачків. Після певної кількості трофеїв, (150-250), перераховані вище прості тактики стануть більш і більш неефективними.

видео самый крутой в Бравл Старс | видеo сaмый крyтoй в Брaвл Стaрс
Ивана Ивана

Stal Danilovna
23.05.2021 в 15:20
Понимание образования и эволюции галактик было одной из самых сложных задач в астрономии и на протяжении многих лет являлось предметом многочисленных исследований. Ученые ЕС пытались пролить новый свет на этот вопрос, изучая звездное население в разных галактиках и извлекая информацию об их возрасте и элементах, которые они содержат.
Большая часть текущих исследований эволюции галактик основана на астрономическом исследовательском проекте Calar Alto Legacy Integral Field Area (CALIFA), в рамках которого наблюдаются части около 600 галактик во Вселенной. Сочетание изображений и спектроскопии дало ценную информацию о структуре галактик и их физических свойствах, таких как кинематика, масса, химический состав и возраст. Анализ данных не рассматривал далекие галактики как отдельные объекты или звезды. Вопросы о возрасте более старых популяций звезд в каждой галактике, соотношении их элементов и истории их химического состава всегда актуальны и были в центре внимания финансируемого ЕС проекта SFEHG (История звездообразования и обогащения галактик).. Команда показала, что можно получить ценную информацию о субпопуляциях звезд в далеких галактиках с помощью интегрированной полевой спектроскопии, использованной в исследовании CALIFA. Сравнительный анализ показал, что массивные галактики растут совершенно иначе, чем Млечный Путь. В нашей галактике огромные молекулярные облака - это ресурс, из которого формируются звезды. Однако звездообразование в массивных галактиках не связано с ранее существовавшими звездами. Звезды образуются путем слияния небольших отдельных галактик в массивную галактику. Развивая эти результаты и используя данные о подтвержденном возрасте и химическом составе некоторых массивных галактик, ученые смогли определить временные масштабы, в которых происходят взрывы сверхновых после образования новой популяции звезд. Был проведен ряд различных мероприятий по распространению информации о результатах исследования. Кроме того, команда опубликовала графические карты, на которых показаны некоторые свойства галактик, обнаруженных при наблюдении за CALIFA.
Бат Евгеньевна
25.05.2021 в 03:20
Формирование звезд, галактик, CALIFA, SFEHG, интегральная полевая спектроскопия, массивные галактики
Рахим Зайчихин
25.05.2021 в 21:20
Слава ММА пользуется становятся все более популярными в Польше. Он привлекает больше звезд шоу-бизнеса, в том числе активных спортсменов, таких как Марцин Наджман. YouTube-канал «За деньги» проанализировал, сколько зарабатывают участники торжеств. Суммы астрономические! Это даже 200-450 тысяч. злотые за бой. Бой, который может длиться меньше минуты.
Айгерим Векслярская
26.05.2021 в 15:20
Пример? Марта Линкевич за 47-секундный бой, в котором она победила Эсмердальду Годлевскую, должна была заработать 200000. злотые. Другие звезды получают не меньше. Они могут рассчитывать на высокие комиссии: в. Марек «Лорд Крушвиль» Крушель и Аниела «Маленький Масти» Богуш. - Крушель о победе над Матеушем 'Mini Majek' Кшижановски на фестивале Fame ММА 5 заработал около 300 тысяч. злотые. И Lil Masti о борьбе с Linkimaster (Fame MMA 4 ) рекордные 450 000 zlotys - добавлен канал «За деньги».
Sadak, Улан-батор
27.05.2021 в 09:20
Пандемия сказалась на суммах, выплачиваемых организаторами звездам. На сентябрьском гала-концерте Fame MMA 7 приняли участие Линкевич и Марта Рентел. Первый должен был получить 100 тысяч. злотые, а остальные 20 тыс. более. В свою очередь, за поражение Папека Дамиана «Штифлер» Здунчик должен был получить 100 000 PLN - добавляет лидера канала на YT.
Salam Korbutov