Представлен survival horror Phantasmal с генерируемой вселенной

Опубликовано: 02.09.2018

Частная новозеландская студия-разработчик компьютерных игр под названием Eyemobi объявила о том, что собирается создать новый survival horror Phantasmal. Девелопер планирует представить проект уже весной 2015 года. Доступен он будет только для персонального компьютера.

По сюжету, в Phantasmal вы управляете ветераном Вьетнамской войны. У него посттравматическое расстройство, которое непосредственно сказывается на жизни персонажа. Мужчина находит себе работу, где ему необходимо охранять здание университета. Однажды ночью погода за окном вмиг превращается в ад, ненастье обрывает электрические провода, а в самом университете начинают твориться странные вещи. Протагонист не задумываясь решает проверить все вокруг, но вскоре пожалеет об этом.

Одним из главных достоинств разрабатываемой игры станет то, что мир Phantasmal создается рандомно. То есть, при прохождении вся окружающая среда генерируется случайно и при начале новой кампании игрок остается в неведении касаемо дальнейшего сюжета.

Ребята из Eyemobi считают, что отсутствие контроля при прохождении подарит игрокам больше острых ощущений. Если у геймеров не будет контроля, то они сильнее прочувствуют угнетающую атмосферу. К тому же постоянное напряжение не требует от создателей искусственно нагонять страх при помощи избитых приемов, игроки итак чувствуют страх от самого начала до финала.

Правда, в проекте присутствуют также элементы, которые мы видели ранее. Например, персонаж после каждого столкновениями с ужасными созданиями, как в Amnesia, становится все более безумным. Что касается системы оружия, то главному действующему лицу доступны многие предметы окружающей среды. Можно давать отпор монстрам как деревянной доской, так и найденным в одном из ящиков револьвером . Только учтите, что огнестрельное оружие в Phantasmal будет редкостью на вес золота. В большей степени персонажу необходимо бесшумно передвигаться по периметру, чтобы противники его не заметили. Опыт в хоррор-игре будет начисляться сразу же после каждого прохождения.

Часть средств для игры студия Eyemobi планирует собрать при помощи краундфандингового сервиса Kickstarter. В настоящий момент собрано только две трети от заявленной суммы (15 000 новозеландских долларов). Возможно, причина такого малого сбора заключается в недоверии игроков к новым проектам.

rss