Маркетинг Middle-earth: Shadow of Mordor вновь попал под шквал критики

Опубликовано: 02.09.2018

Ранее мы уже писали о том, что проект Middle-earth: Shadow of Mordor ходит по тонкому льду , но сейчас ситуация снова обострилась. Из-за большого количества стримов и ревью на игру, которые загружались на YouTube, администраторы YouTube наложили на Shadow of Mordor строгое ограничение.

Как объяснил игровой журналист Джим Стерлинг, партнеры компании Warner Bros. не совсем честно выстроили маркетинговую кампанию игры. Фирма Plaid Social предлагала многим популярным YouTube-блогерам сделку: получение пререлизной версии проекта в обмен на их комментарии, отзывы и рецензии. Причем важным условием было то, что содержание их ревью будет исключительно положительным.

Первыми взбунтовались сами блогеры, которые назвали это не совсем честным ходом и открыто критиковали действия компании на YouTube или в социальных сетях. Не все пользователи были готовы идти на такой шаг ради заветной цифровой или физической копии Middle-earth: Shadow of Mordor . Хотя подобная практика (товар в обмен на мнение) широко распространена на сервисе в последнее время, многие требуют честные отклики, в отличие от Plaid Social.

В итоге первым бой дал стример TotalBiscuit, отказавшийся подписывать какой-либо договор. Другие блогеры, не заметившие в этом ничего плохого, с радостью делились своими видео на сервисе, оставляли положительную запись в Twitter и Facebook.

Официальных заявлений пока от «виновников» не последовало. Но вряд ли теперь Plaid Social продолжит сотрудничество с TotalBiscuit.

Игры из материала

rss