World of Warcraft

Опубликовано: 02.09.2018

видео World of Warcraft

World Of Warcraft Best Instant Spawn Boe Farm

VN:F [1.9.22_1171]

Оцените игру

7.4

Голосов 102

Действие игры разворачивается на раздираемой бесконечными войнами, планете Азерот. Альянс людей, гномов, эльфов и дварфов ведет жестокую и непримиримую войну с Ордой: Тауренами, Орками и Нежитью.



В начале World of Warcraft вы должны будете выбрать сторону, за которую будете воевать, а также внешность и расу персонажа. После выбора стороны, перед вами встанет еще более сложный выбор, так как у разных рас — разные стили  и доступные классы. Выбор внешности не составит труда – он невелик (несколько лиц и причесок).


WORLD OF WARCRAFT: BATTLE FOR AZEROTH (Honest Game Trailers)

Вашим выбором будет определена стартовая локация. Планета Азерот разделена на два материка: игроки Альянса располагаются на Kalimdor, а приверженцы Орды — на Eastern Kingdoms. И только у ночных эльфов имеется в распоряжении собственный остров, напоминающий большой пенек. Оба материка поделены на зоны, главными обитателями которых являются разнообразные монстры. Но есть отдельные территории, на которых проживает разношерстное население. Эти территории отличаются природными особенностями и климатом.

Warbringers: Azshara

Выбор определенного класса влияет на стиль игры. Например, Маг будет так же плохо владеть мечом, как и воин справляться с волшебной палочкой. Вор может быть только вором, а охотник – охотником.

Боевая система

Вызывает интерес и боевая система в этой игре: чем сильнее персонажу достается от вражеского воина, тем больше «ярости» у него появляется, которую он может потратить на спецудары. В общем, чем серьезнее повреждение, тем выше уровень «ярости» у персонажа. Это позволяет сразиться с противником, который стоит на пару уровней выше, чем вы.

У магов – похожая система, но баланс сил строится на уровне владения заклинаниями, применяемыми в ближнем и дальнем боях. Воры нападают незаметно, со спины.

Гибкая настройка главных характеристик персонажа в World of Warcraft отсутствует. Возможности увеличиваются автоматически, а игрок может выбирать только новые заклинания или удары. Решающим фактором является количество повреждений, которые вам удастся нанести противнику, пока он не приблизился вплотную.

С самого начала игроку будут предложены несложные квесты, в которых он получит некоторый опыт и разживется нужным снаряжением. Уровень сложности заданий и награды за их выполнение будут расти в соответствии с уровнем возможностей вашего персонажа.

Кстати, выполнять задания достаточно интересно, хоть их основной смысл и заключается в трех действиях: найди, принеси, убей. Но, оказавшись, например, в подводной пещере или в заброшенной шахте, да еще столкнувшись с высокоуровневыми монстрами или другими опасностями, о скуке вы забудете.

Все в World of Warcraft задания разделяются на два типа: к одному из них относятся задания, с которыми вы можете справиться самостоятельно, а к другому – «элитные» задания, требующие общих действий.

rss