Warhammer 40,000 Dark Millennium Online: дальний бой

Опубликовано: 02.09.2018

На Gamescom 2010 Тимом Кэмблэлом немного рассказал о Warhammer 40,000: Dark Millennium Online . Он рассказал не только об дате выхода Warhammer 40,000 Dark Millennium Online , но и затронул вопрос о стрельбе в Dark Millennium Online .

Тимом Кэмблэл сказал:

«Если говорить об стрельбе, то она будет очень сильно зависеть от действий игрока. Я хочу пояснить, что это не будет выглядеть как простая стрелялка в стиле хардкор. Можно провести аналогию, что на одном конце у нас стоит WOW, с его рукопашным боем, а на другом стоит Devil May Cry. На же нужно представить середину, напоминающие Diablo. Эта середина золотая середина между WOW и Dewil May Cry. Теперь переведите это на дальний бой, и тогда вы поймете, чем будет Warhammer 40,000 Dark Millennium Online».


Things Mr. Welch is No Longer Allowed to do in a RPG #1-2450 Reading Compilation

Если делать выводы из сказанного, то можно предположить, что прицеливание будет за игроком, а вот снижение разброса и урон будет зависеть от скилла персонажа. Также скиллы могут влиять на скорость адаптации прицела.

В качестве примера можно взять (предположительно) отечественную ммо « Мир Танков », в которой игрок сам указывает цель, но для точного выстрела нужно подождать пока экипаж танка выставит принце и произведет его фиксация, если же этого не сделать, то будет очень большой разброс. Чем прокачение экипаж, тем быстрее он производит прицеливание. И если слова Тима Кэмблэла были правильно истолкованы, то Dark Millennium Online получиться очень даже динамичной и веселой.

rss