Главная Новости

Космические Рейнджеры 2 Доминаторы скачать торрент

Опубликовано: 01.09.2018

видео Космические Рейнджеры 2 Доминаторы скачать торрент

Космические рейнджеры 2:Революция(Что-то типо обзора)

Космосу снова грозит опасность, только теперь в галактике появились новые и опасные враги. В данной игровой версии вы будете противостоять неким Доминатором. Кто же они такие, и почему они представляют такую опасность для всей галактике? Это коварные роботизированные организмы, которые в результате радиационных мутаций стали угрожать всему миру. Игра Космические рейнджеры 2, скачать торрент которой можно на нашем сайте, насыщена новыми игровыми локациями и стальными космическими машинами. Это необычные роботы, которые управляют космическими звездолетами и пытаются уничтожить все планеты галактики. Только отважные рейнджеры могут остановить их. Но сделать это будет непросто, поскольку численность таких роботов возрастает с каждым игровым этапом. Для тотального уничтожения роботов правительства пяти фракций посылает самых лучших космических воинов. Смогут ли они остановить нашествие опасных врагов? Пройдите все игровые миссии – и вы все узнаете.

Фабула игры

Пять игровых фракций представлены в игре. Все они понимают опасность, которая грозит Вселенной. Каждая космическая раса имеет свои планы и свои интересы, но когда речь идет о войне и о необычных агрессивно настроенных роботах, они садятся за стол переговоров и объединяют силы для борьбы с таким опасным врагом. В игре все игровые фракции образуют мощную Коалицию. Теперь вы как рейнджеры будете выполнять задачи и поручения коалиционных правительственных сил, чтобы полностью уничтожить таких опасных роботизированных организмов. В процессе игры вы не только будете воевать, вы еще будете исследовать планеты, чтобы отыскать там ресурсы – а это космические модули для модернизации ваших космолетов, ведь большую часть игры вы будете сражаться с врагом в открытом космосе. В процессе игры вы будете выбирать, чью сторону поддержать. Можно пойти на хитрость и объединиться с врагами. В любое время можно перейти на сторону опасных Доминаторов. Действовать нужно, исходя из игровой ситуации. Так что вперед, рейнджеры, спасать снова галактику от новых противников.

скачать игру космические рейнджеры торрент - ИГРАТЬ в Star Conflict

Механика игры

Помимо того, что вы будете воевать с врагами, вам еще предстоит отыскать как можно больше ценных ресурсов на планетах, которые вы будете посещать. Это даст вам возможность прокачать вашего героя, а также его транспортное средство. В игре Космические Рейнджеры 2 Доминаторы, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте, вы будете выполнять разнообразные поручения от Коалиции. Проходя побочные миссии, вы будете набираться опыта, а это значит, что все ваши дальнейшие миссии станут успешными.

Téléchargement Gratuit Space Rangers 2 Rise of the Dominators – PC

Эпилог

В процессе игры вы самостоятельно как игрок сможете модернизировать ваш корабль. Без такого космического транспортного средства вы не сможете уничтожить такого врага. Так что корабль – это залог успеха в игре. Красочные локации, много боев против роботов – процесс игры затянется, но он очень интересный!

Особенности Космические Рейнджеры 2 Доминаторы

Уничтожь стальную машину. Если нельзя решить конфликты мирным путем, то есть путем переговоров, вы должны решительно пойти в бой. Для этого объедините усилия с другими воинами в космосе.

Фракции. Все пять фракций должны объединиться. Подчиняться вы должны Коалиции, хотя в любой момент можно перейти на сторону необычного космического агрессора.

Космолет. Вначале вы получите простой космолет, который нужно модернизировать. Модули искать нужно везде – это залог успеха в битве против роботов мутантов.

Графика. Для такой аркадной ролевой игры с элементами стратегии графические параметры весьма впечатляют. Много локаций, новые карты – это вы все увидите.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Космические Рейнджеры 2 Доминаторы через торрент бесплатно.