Гайд по Баре

Опубликовано: 01.09.2018

видео Гайд по Баре

БАРА КЕРРИ - ЛЮТЫЙ ТАНК ДОТА 2 | SPIRIT BREAKER - BF BUILD DOTA 2

Скорость передвижения: 295

Дальность атаки: 128(melee)

Как играть за бару в доте 1

Бара – это самый любимый герой нубов. Здесь не надо думать, увидел цель, разгон, ульт. Плюс к этом союзники помогают, видя цель разгона. Герой является хорошим инициатором и лучшим гангером.


ЛУЧШИЙ ГАЙД НА НОВОГО СПИРИТ БРЕЙКЕРА 7.11 ДОТА 2 // SPIRIT BREAKER DOTA 2

Ганги барой – просто сказка. Если у врагов не стоят Варды , то влетающий и разбивающий врагов баратрум может застать их врасплох. Если союзники вражеской команды не пишут друг другу сс, то на гангах будут хорошо падать. Любимая цель – это мидер.


Самый резкий бара. Как играть на баре. Гайд на бару / дота гайд патч 7.06

Весь смысл игры барой заключается в том, чтобы подбежать к вражескому герою первым скилом, и нанести максимальный физический урон, пока враг стоит в стане. Следовательно, вещи собираются соответствующие.

Что собирать баре в доте 1

Для того чтобы нанести бОльший урон врагу Баре собирают Урну . На начальном этапе закуп берут +3 к силе 3 штуки + Танго + Восстановление маны . 2 +3 к силе идут на сборку Урны , ещё 1 штука даст дополнительных хп (для гангов побольше хп очень кстати). Разгон, удар в героя, пока он откатывается, вешаем Урну , вешаем ульт. Вражеский герой получат максимальный дамаг.

На начальном этапе очень хорошо подойдёт Щиток чтобы уменьшить дамаг при фарме, а также +5 к броне для будущего Бма .

Поскольку урон от срабатывания третьего скила зависит от скорости передвижения героя, то баре собирают Кастыль . Сразу, ставят его на силу (для увеличения физического урона и хп).

Бм – прекрасно подходит если после всех прокастов вражеский герой начинает сопротивляться и бить. На начальных уровнях если дать все прокасты, то у врага остаётся 30% хп. Если он начинает драться, включается Бм и ему ничего не остаётся как бежать, иначе он просто убьёт сам себя. К этому моменту кд на первый скил уже проходит и бара может догнать первым скилом убегающего героя и добить.

Мом надо собирать с осторожностью. Если враг тонкий по хп, включив Мом после разбега, пару раз сработает третий скил. Противник просто не выйдет из стана и отправится отдыхать на фонтан. Ещё плюс включённого МОМа в том, что он даёт дополнительную скорость передвижения, и враг не может далеко убежать. Конечно пока противник стоит в стане, включив Мом можно нанести много урона с руки, но и о последствиях – увеличение урона самому герою, тоже стоит помнить. Когда враг выйдет из стана, он может хорошо надамажить.

Поскольку бара инициатор, то все скилы летят именно в него. Если во вражеской команде много магического урона, прокастов, то Бкб просто необходим. Хороший плюс Бкб в том что даёт дополнительное хп и физический урон.

Стоит помнить о том что если цель разгона инвизер – обязательно нужно носить с собой Пыль . Сентри в этом случае работаю не так хорошо, потому что после станов цель может начать резко убегать, и Сентри просто не покроет всей нужной площади видимости.

Предметы по ситуации

Барабаны дают дополнительную скорость передвижения не только баратруму, но и союзным героям. В сочетании со вторым пассивным скилом, союзники, находящиеся рядом, будут носиться как кони.

Иногда есть смысл собирать Орчид . Он даёт дополнительную скорость атаки, а также сам скил молчанки. Если надо законтрить вражеского мага эта вещичка подойдёт как раз кстати.

Если игра ведётся против персональных героев Баре можно собрать Армлет . Даёт дополнительный физический урон на время, увеличивает скорость атаки и броню. Плюс даёт временный прирост в хп, который истекает каждую секунду.

Сия – предмет который собирается по ситуации. Хорошо подходит Баре, добавляет хп, физический дамаг, скорость передвижения, немного ловкости и брони.

Аганим – в первую очередь собирают для увеличения хп, также даёт хорошее уменьшение кд на ульт.

Также баре собирают на увеличение скорости атаки для более частого срабатывания третьего скила. В этом случае хорошо подходят Молнии и Мкб .

По ситуации можно собрать Некров . Разбег, стан, выпускаются Некры (если рядом нет других врагов, то начинают бить именно цель. Если есть то фокусим на цель) и бьют до тех пор пока враг не начинает убегать. В этом случае ульт, возвращая её на место и продолжая наносить урон. Хорошо действует на тонких врагов, без стана, которые не могу быстро уйти.

На поздних этапах игры собирают Тараску , Рёбра .

Из фан сборки можно отметить сборку Дагона , которые позволит ещё больше нанести дамага застаненному герою. Но в этом случае не стоит затягивать с длительностью игры. На поздних этапах Дагон становится просто бесполезным, когда у героев много хп. Потом Дагон лучше заменить чем-нибудь более полезным.

Как контрить бару в доте 1

Как ни странно бару можно очень легко законтрить Линкой . Первый скил на вас просто не применится, соответственно разбега просто не будет. Как нюанс могу отметить, что у Линки есть кулдаун, и у первого скила бары есть кулдаун, и кулдаун у бары истекает быстрее.

Вариант по сложнее – вешать на бегущего баратрума Ветра . Этой технике надо потренироваться, и действовать быстро. Если разгон идёт из невидимой области карты, то можно просто не успеть применить Ветра . Не стоит забывать, что подлетая, бара сразу станнит. Для удачного применения Ветров нужно просто занять такую позицию, чтобы разгон был виден за 1000 -1500 АоЕ до удара в героя. В этом случае всегда можно применить Ветра . Аналогичный вариант с Ветрами – можно собрать Хекс . Варианты с Хексом и Ветрами хорошо подходят магам.

Поскольку разбег бары прерываемый, то её часто останавливают станом. Кроме вещей у героев есть скилы, которые могу остановить разбег. Например Мирана может пустить стрелу летящему на неё баратруму, тем самым остановив его. Шейкер может фисурой застанить, также остновив разбег. Мясо может хуком притянуть к себе, в этом случае разбег также прекратится. При разбеге на Клока тот ставит второй скилл, и бара просто отлетает в сторону (сжигая манну). Таким же способом Клок может защищать своих союзников, вставая на пути у разгона. Неруб – имеет аналогичный скил.

Для командной игры нужно ставить Варды , причём лучше всю игру. На начальном этапе это особенно актуально для мидера, которого могут загангать, и он просто не раскачается.

Общая командная стратегия – заманить бару в дальний угол и завалить всей тимой.

Если вы видите что убегаете далеко от союзников, прямиком в толпу вражеских героев, то лучше не лезть, и просто отменить разбег. Либо осознавать последствия сделанного выбора.

С опытом приходит навык контрить бару командой. Если выходишь на видимую часть карты, то остаёшься на ней не долго, уходишь с неё и бежишь к союзникам на тот случай если баратрум дал разбег.

Когда героя начинают часто контрить, ему ничего не остается, как бегать с тимой, бить с руки, юзать ульт, и в редких случаях применять разбег.

Связки с барой в доте 1

В связке очень хорошо работают индивидуальные герои. Видя разбег, союзники бегут к цели чтобы её убить. Для связки нужны герои, умеющие быстро передвигаться. В этом случае хорошо подойдёт например баланар (быстро бегает, имеет скил молчанки и замедление). Сларк очень хорошо сочетается с барой. Пока противник находится в стане Сларк бьёт, уменьшает хп и наносит урон. Когда цель выходит из стана Сларк может связать её и продолжать наносить урон. В этом случае, если Сларк будет долго бить цель, то даже танки могут легко падать.

Хорошо подходят ганги с инвизерами, такими как Боник , Гондар , Рики . Противник ничего не подозревая может качаться в лесу. Инвизер его запалит, бара даёт разбег, и подбежав к цели её легко валят вдвоём. Гондар вешает на цель ульт, давая дополнительную скорость передвижения, а также дополнительное золото при убийстве.

В связке с барой хорошо работает Инвойкер . Скилл санстрайка действует по всей карте и помогает сбить противнику больше хп, пока тот находится в стане. Инвойкер на МИДе будет каждый раз помогать, и каждый раз ганг доводится до кила.

Дерево с Аганимом - очень хорошо для бары. Варды ставятся по всей карте, особенно в те места, где герои фармят в лесу и не ожидают что на них дадут разбег.

rss