Главная Новости

Suvitruf's Blog :: Gamedev suffering

Опубликовано: 01.09.2018

Довольно часто возникает необходимость растянуть изображение на всю ширину с подгоном по высоте.

Если делать с помощью стандартных MATCH_PARENT или WRAP_CONTENT, то ничего путного не выйдет. Что же делать?

Читать далее

Опубликовали нашу новую игрушку — Dodge & Roll . Будем благодарны хорошим отзывам (:

Пришла зима, и наш маленький снежок пробудился в таинственном мире. Он не знает кто он, не знает где он, но всеми силами старается это выяснить.

Вы должны помочь снежку выжить в этом загадочном мире. На пути между снежком и свободой будет множество загадок, препятствий и врагов. Но только от тебя зависит его судьба.

Читать далее

Предпочтительный метод для задания положения MediaController — использовать метод setAnchorView. Вот только VideoView после загрузки всё сбивает, и MediaController может появится не там, где нам хочется.

Читать далее

Порой необходимо создавать элементы динамически, или же размер элементов может сильно варьироваться. Как же тогда организовать перенос элементов на другую строку? Ни LinearLayout, ни RelativeLayout этого не позволяют.

Читать далее

Много раз уже просили написать статью о том, как в приложении реализовать платное отключение рекламы. Вообще, реализовать рекламу легко, по In-app так же есть куча информации в официальной документации. Ну, если кому-то всё же статья пригодится, то хорошо.

Читать далее

Думаю, многим это имя ни о чём не говорит. Свен Винке — основатель Larian Studios . Я интересоваться компанией начал ещё во времена Divine Divinity. Даже в школьное время сделал фан. сайт по игре. После были и многие другие игры у компании. Хотя я и не в большом восторге был от Divity, но парни стараются. Я порой переписываюсь даже с людьми из их дружелюбной команды (больше на их официальном форуме, правда). Сейчас парни работают над Divinity: Original Sin. Я даже донатил игру на kickstarter . Видимо, в свете разработки Свен довольно интересную статью написал в своём блоге о том, что же на самом деле важно в RPG. Кому интересно почитать перевод, идём под кат.

Читать далее

Довольно часто есть необходимость в кастомизации стандартных элементов. Как пример, хотите использовать шрифты отличные от стандартных. О возможных проблемах при работе с шрифтами под Android и хочу рассказать.

Читать далее

Кто ещё не в курсе, мы в Сентябре опубликовали нашу игрушку под Android. Доступны две версии: iCube+ (бесплатная с рекламой) и iCube (платная без рекламы). iCube — полностью трехмерная головоломка. Многие по-любому в детстве в подобную игрушку гамали. Теперь можно понапрягать мозг и в мобильной версии игры.

Читать далее

Давно уже планировал переехать. Вот только подумал, что нужно хоть какой-нибудь опыт работы получить, чтобы без проблем потом устроиться. Как оказалось, опыт не особо то и нужен был.

Кратко расскажу о том, как всё это происходило. Может кому-то пригодится информацию, и он тоже решится на переезд, чтоб не прозябать в своём родном городе.

Читать далее

Понадобилось при порте генерить текстурку из jpeg файла. Решил поделиться самой либой, чтоб без проблем смогли её сбилдить в своём проекте, а так же небольшим примерчиком того, как считать пикчу из assets.

Читать далее

rss